Глава 22. Направление на гору Цисянь.

64 11 0
                                    

Длинные кисточки свисали с его макушки, заставляя кончик носа Юнь Цянь слегка чесаться, но он лишь нахмурился и вытер нос руками, не просыпаясь ото сна.

Ранчен беспомощно улыбнулся, его узкие глаза сверкнули, забавляясь видом спящего Юнь Цяня.

«Проснись? Проснись...» Ранчен нежно похлопал Юнь Цяня по плечу и посмотрел на Юнь Цяня глазами, которые всегда были такими нежными.

Почувствовав мягкое прикосновение перед своими глазами, Юнь Цянь наконец медленно открыла глаза, и в поле зрения появилась теплая улыбка Ран Чена, подобная утреннему солнцу.

«Что случилось?» Юнь Цянь выглядел сонной, как будто он не выспался.

"Святой Лорд обещал вывести тебя сегодня. Вставай быстро и приготовься. Когда Ран Чен сказал это, его глаза, казалось, сияли. Он всегда старался изо всех сил сделать Юнь Цяня счастливым.

Но поскольку новость пришла слишком внезапно, единственным ответом были растерянные глаза Юнь Цяня.

Прошло пять дней с тех пор, как Ранчен в последний раз давал обещание, Юнь Цянь уже забыл об этом, но неожиданно Ранчен продолжал думать о нем.

В течение последних пяти дней Е Цзюньли, казалось, был очень занят, и он был рад позволить Юнь Цяню мирно провести заработанные тяжелым трудом несколько дней.

"Почему он готов согласиться? Юнь Цянь все еще не мог в это поверить. Е Цзюньли приложил все свои усилия, чтобы поймать его. Он был морально готов к тому, что даже если ему повезет остаться в живых, он никогда не увидит света". дня...

Ранчен лишь улыбнулся и не стал объяснять Юнь Цяню все подробности дела.

Тот тут же помог ему подняться с земли и похлопал пыль по его телу: «Поешь что-нибудь, пойдем».

Е Цзюньли сегодня собирается на гору Цисянь, чтобы обменять сокровище с владельцем своей деревни Е Тяньци, называемое Кровожадным Мечом.

Магическая сила кровожадного меча чрезвычайно велика. Если вы сможете контролировать его, он сможет защитить вас и усилить вашу божественную силу. Однако, если вашей божественной силы недостаточно и это приведет к обратным последствиям, последствия будут непредсказуемыми.

Ранчен предложил Е Цзюньли ради безопасности взять с собой Юнь Цяня.Если произойдет несчастный случай, огненные шарики в его теле смогут выдержать это, и Е Цзюньли согласился.

Конечно, это всего лишь предлог, чтобы убедить Е Цзюньли. Если в конце концов он все-таки столкнется с опасностью, Ранчен определенно не захочет позволить Юнь Цяню пострадать...

Юнь Цянь, возможно, счастлив от всего сердца.Радость на его лице никогда не угасала.Он напевал мелодию и слегка щурил глаза, пока ел яблоко.

Когда все было готово, Ранчен отвел Юнь Цяня в главный зал, чтобы встретиться с Е Цзюньли и другими.

Всякий раз, когда Юнь Цянь смотрел на острое лицо Е Цзюньли, вся активность в павильоне Минцзин бесследно исчезала и затихала.

Е Цзюньли подошел к нему, развязал тяжелые цепи на его теле и произнес заклинание, чтобы переодеть его в новый комплект одежды и пару чистых ботинок.

Но он все равно сказал холодные слова: «Не выходи потом и не позорься!»

Кроме того, для него, верховного лидера мира демонов, выйти и покрасоваться с заключенным в рваной одежде и полным неудач, разве это не рассмешит мир над ним.

Юнь Цянь наклонил голову и ничего не ответил.Прежде чем уйти, Ранчен продолжал подчеркивать, что он не должен оскорблять Е Цзюньли чрезмерными словами.

Редко выхожу куда-нибудь, Ранчен надеется, что Юнь Цянь сможет оставить счастливые воспоминания.

«Святой Господь, все готово, пойдем...» Цзянь Се Бэй хотел обменяться сокровищами с горой Цисянь, поэтому он напомнил Е Цзюньли.

Чтобы дать Юнь Цяню больше возможностей дышать, Ранчэн предложил не использовать магию, чтобы добраться до горы Цисянь, а решил пойти пешком.В конце концов, гора Цисянь находилась не слишком далеко от Храма Убийства.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя