Глава 9. Брат Цзюньли

137 20 0
                                    

Густые темные облака в небе разошлись, и холодный лунный свет осветил безмолвную кровавую могилу, отражая одинокую спину Е Цзюньли.

В руке он держал пару разноцветных концентрических прядей, на которых были нарисованы две уникальные утки-мандаринки и выгравирована небольшая строчка от руки: - -

- «Я поделюсь с тобой своим сердцем навсегда»

Его вырезал сам Юнь Цянь.

Есть две одинаковые пары замков, а другой находится в руке Юнь Цяня. Элегантный почерк был выгравирован Е Цзюньли.

Тысячи лет назад глубокая любовь и нежность, гармоничная музыка фортепиано и арфы оказались ложными иллюзиями.

Но только сейчас, когда он увидел лицо Юнь Цяня, покрытое слоем мрачного серого воздуха, а его глаза почти не могли снова открыться, Е Цзюньли чуть не упал в обморок...

В течение десяти тысяч лет пыток в аду он не мог сдерживаться и бесчисленное количество раз хотел покончить с собой, но пока он думал о своем обещании, данном Юнь Цяню, и о том, что Юнь Цянь остался один и беспомощный, он стиснул зубы. и упорствовал.

Но кто бы мог подумать, что после отбытия наказания Юнь Цянь изменит свое отношение и разорвет с ним связь.

В это время Е Цзюньли наконец проснулся.

Но он думал, что Юнь Цянь невзлюбил его за то, что он попал на путь дьявола после освобождения из тюрьмы. Его статус был низким, и он не был достоин его. Неожиданно он случайно узнал, что огненная бусина в его теле была забрана Юнь Цянем. Только тогда Е Цзюньли вдруг понял... Это мошенничество от начала до конца.

Он убрал замок Тунсинь, враждебность в его теле немного ослабла, и он вернулся во дворец Ешанг, весь в пыли.

Юнь Цянь заснул рядом с углом и выглядел очень усталым.

Я не знаю, что ему снилось, его брови были нахмурены, и он бормотал какие-то неясные слова.

Е Цзюньли опустился перед ним на колени и бесстрастно уставился на спящего Юнь Цяня. Он выглядел таким невинным. Кто бы мог подумать, что за таким чистым и безобидным лицом скрывается злобное сердце.

«Брат Цзюньли...» - внезапно выпалил Юнь Цянь, даже во сне он чувствовал печаль и отчаяние в своем тоне...

Е Цзюньли подумал, что у него иллюзия, его ресницы слегка дрожали, а его глубокий голос был полон паники:

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя