Без кивка Ран Чен Юэ Цзи даже не смела поднять голову. Казалось, Ран Чен была таким ужасающим кровожадным монстром, который мог лишить ее жизни в любой момент. Смелый жест только что полностью исчез без следа. При этом Ран Чен не кивнула. момент она превратилась в прах. .
Положение Юнь Цяня внезапно стало немного неловким. Он хотел сказать несколько приятных слов Юэ Цзи, но обнаружил, что у него нет позиции. Более того, хотя он и видел, что лицо Ран Чена улыбалось, это было некрасиво.
«Попробуй это». Ранчен взяла голову льва и отдала ее Юнь Цяну. Юнь Цянь никогда раньше не ела ее и боялся, что она сделана из так называемой «человеческой плоти», поэтому она не осмеливалась использовать палочки для еды. .
Ранчен взял себе кусок ребрышек: снаружи они были покрыты блестящим соусом и выглядели восхитительно.
Но Юнь Цянь ничем не интересовался, и в его памяти все еще оставалось слово «человеческая плоть».
"Почему ты ошеломлен? Не по твоему вкусу?" Ранчен жевал ребрышки во рту и забавно потирал голову Юнь Цяня.
Юнь Цянь подсознательно увернулся, и рука Ран Чена застыла в воздухе, а в его глазах вспыхнул неизвестный темный свет.
«Юэджи, вставай!» - внезапно приказал Ранчен. Внезапные слова заставили тело Юэджи слегка задрожать, и она послушно встала.
«Каковы инструкции Мастера Долины?» В глубине души она знала, что, когда Ранчен в хорошем настроении, она может шутить и игнорировать любые правила, но пока Ранчен серьезен, она не будет шалить.
«Сядьте и ешьте вместе, иначе малыш подумает, что еда сделана из человеческого мяса», - Ран Чен игриво посмотрел на Юнь Цяня и покрутил рукой палочки для еды.
«Я... я этого не делал», - виновато отрицал Юнь Цянь.
«Хорошо, докажи мне это и попробуй съесть одно», - Ранчен отогнал дразнящее выражение лица, взял еще один кусок ребер и протянул его перед Юнь Цяном.
Это поставило Юнь Цяня перед дилеммой. Каким бы невежественным он ни был, Ран Шен сделал это даже на глазах у других. Он больше не мог уклоняться, поэтому широко открыл рот и откусил ребра.
Кисло-сладкие вкусовые рецепторы взорвались во рту Юнь Цяня. Он никогда не пробовал деликатесы из гор и морей, но он чувствовал, что эти восхитительные ребрышки, должно быть, намного лучше, чем деликатесы из гор и морей. Он не мог не распахнул глаза и тут же излил хвалебные слова: «Вкусно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...