Ранчен почти сдался, и в его тоне не было и намека на шутку.
Но движение Ранчена полностью разозлило Рансяо, и его глаза наполнились огнем, как будто он хотел уничтожить их обоих.
Родство из плоти и крови с Ранченом может быть его последним источником здравомыслия. Он стиснул зубы и предупредил: «Я скажу это в последний раз! Уйди с дороги!»
Но Ранчен подсознательно обнял Юнь Цяня крепче. Он знал, что как только он отпустит его, конец Юнь Цяня будет предсказуем.
Юнь Цянь, который прятался в объятиях Ранчена, в глубине души знал, что Рансяо хотел сожрать его, когда увидел его. Он не был удивлен реакцией Рансяо, но он также боялся смерти.
После того, как Юнь Цянь, наконец, снова смог быть с Е Цзюньли, он действительно не мог вынести смерти.
Он сжался в объятиях Ранчена, пытаясь предпринять последнюю борьбу, и сказал дрожащим голосом: «Ранчен, я... немного напуган».
Он боялся умереть, боялся покинуть Е Цзюньли, боялся, что Е Цзюньли будет грустить из-за него...
Он очень скучал по Е Цзюньли. Только рядом с Е Цзюньли он мог чувствовать чувство безопасности, которое никто не мог ему дать.
Несмотря на то, что Ранчен глубоко боялся того, что Раньсяо может сделать дальше, чтобы успокоить Юнь Цяня, он мягко утешал Юнь Цяня ему на ухо: «Не бойся, не бойся, я здесь...»
«Ах, Чен, ты действительно готов ради него вот так ослушаться меня!» Если бы у него еще не осталось здравого смысла, Рансяо действительно был бы безжалостен и вместе убил бы Ранчена.
Он не хочет оставлять после себя эмоциональные отходы.
«Отец, пожалуйста... отпусти его... Я соглашусь на все, что ты хочешь, чтобы я сделал...» Ранчен не смел ни на мгновение оторвать взгляд от Юнь Цяня, опасаясь, что если он... Если быть осторожным, Рансяо воспользуется им.
Благодаря непреодолимой настойчивости Ранчена, Рансяо наконец отпустила свой гнев и разочарованно вздохнула: «Ачен, ты никогда не разочаровывал меня так...»
Ранчэн всегда был послушен Рансяо, но теперь, когда он действовал так смело ради Юньцяня, Рансяо полностью разочаровался в нем.
В одно мгновение Рансяо немного успокоился, успокоил свой гнев и пошел на компромисс: «Я могу сохранить ему жизнь! Но он должен заплатить цену!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...