Когда Е Цзюньли вернулся в дом, Юнь Цянь уже проснулся и просто вздремнул.
Но он сидел на корточках в углу и выглядел подлым, и когда он увидел, что Е Цзюньли внезапно возвращается, он в панике спрятал руки за спиной.
Но аромат манго в комнате и сок манго на губах полностью выдали его.
Е Цзюньли не сразу разоблачил его, но было очевидно, что он злится.
- Что ты делаешь? - В его тоне слышался намек на выговор.
Юнь Цянь так и не осмелилась протянуть руку и продолжала бороться: «Нет... это ничего...»
Его глаза неуверенно отводили взгляд, не осмеливаясь взглянуть на Е Цзюньли.
«Ты только что притворился спящим?» Е Цзюньли продолжал задавать вопросы, очевидно, не собираясь отпускать Юнь Цяня.
Но на этот раз вопрос был несправедливым, Юнь Цянь явно волновалась и стала уверенной, когда заговорила: «Нет! Мне только что хотелось спать!»
Е Цзюньли посмотрел на него, и не было похоже, что он обманывает. На мгновение он поверил: «Ну. А что насчет сейчас? Что у него за спиной?»
Он был настолько увлечен, что, очевидно, знал, о чем спрашивает, и даже дурак мог догадаться, что маленький парень тайно ел манго, пока Е Джун уходила.
Юнь Цянь почувствовал себя виноватым после того, как его заподозрили, и тихо отошел к стене в углу, слегка опустив голову, пытаясь избежать пристального внимания Е Цзюньли.
«Протяни руку», - серьезно сказал Е Цзюньли, не жалея лица.
В это время Юнь Цянь был похож на ребенка, который сделал что-то не так, и с тревогой ожидал наказания со стороны своих родителей.
Он кокетливо разложил позади себя полуочищенное манго и откусил небольшой кусочек, снова выглядя несчастным.
Когда Е Цзюньли увидел, что манго надкусили, он тут же снова разозлился, но остался спокоен: «Съешь это?»
Юнь Цянь теперь усвоил урок и быстро выплюнул манго, которое он еще не проглотил: «Нет, нет, я еще не проглотил его, я еще не проглотил его...»
Он объяснил это в панике, опасаясь, что Е Цзюньли рассердится и воспользуется этим трюком, чтобы снова «наказать» себя.
Разумеется, порка и оскорбления были не такими сильными, как это уникальное «наказание».Юнь Цянь теперь сдался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...