После того, как Цинъянь ушел, Юнь Цянь начал чувствовать беспокойство, глядя на стол, уставленный его любимыми блюдами. Несмотря на то, что в эти дни ему не хотелось есть ни кусочка, Е Цзюньли все равно заботился о том, чтобы их доставляли каждый день.
Он также начал задаваться вопросом, не сделал ли он что-то не так.
Я так сильно люблю Е Цзюньли, что рисковал ради него своей жизнью в прошлой жизни. Однако буду ли я продолжать ссориться с ним из-за Ран чена в этой жизни? Наконец-то они снова были вместе, не так ли?
Юнь Цянь снова начал размышлять о себе: не был ли он сейчас слишком жесток в своей умышленной атаке? Юнь Цянь пожалел об этом, когда вспомнил, как Цинъянь сказал, что Е Цзюньли спит на кровати.
Чувства Юнь Цяня к Е Цзюньли уже были глубоко укоренены, так как же они могли расстаться только из-за нескольких резких слов?
В этот момент он начал чувствовать раздражение, почему ему нужно быть таким жестким!
Юнь Цянь долго боролся и просунула голову в небольшую щель в окне, чтобы наблюдать за тем, что происходит снаружи.
Но кроме ветра и инея на земле, казалось, не было ничего.
Он тихо подошел к двери и попытался ее открыть. Он обнаружил, что как говорил Цинъянь двер не заперта, поэтому тихо выскользнул.
Конечно же, несмотря на жестокие слова, которые он произнёс, в глубине души он все еще беспокоился о Е Цзюньли. То, что Юнь Цянь сказал резко, на самом деле просто рассчитывало на то, что Е Цзюньли обожает его.
Если Е Цзюньли действительно проигнорирует его в гневе, Юнь Цянь тоже будет грустить.
Холодный ветер, смешанный со снежинками, хлынул в воротник Юнь Цяня. Он сжал шею и ускорил шаг к дому Е Цзюньли.
Он не заметил странных явлений снаружи и внутри дома, и за ним никто не следил.
Юнь Цянь обычно не очень умен, и когда он волнуется, он не обращает на это особого внимания.
Он только хотел знать, что сейчас происходит с Е Цзюньли.
Юнь Цянь надолго задержался возле дома, а Е Цзюньли внутри дома остро почувствовал его дыхание.
Ветер снаружи становился все сильнее и сильнее, и когда Е Цзюньли увидел, что Юнь Цянь все еще не хочет входить в дом, он почти показал свою слабость: было очень холодно, почему ты не вошел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
TeenfikceВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...