Глава 14. Демон-лис влюбляется.

108 17 0
                                    

Поздно ночью демон-лиса Цинъянь пришел, чтобы найти Е Цзюньли. Он был единственным другом Е Цзюньли, который появился у Е Цзюньли после того, как он стал демоном. Он также очень помог Е Цзюньли, когда он пришел к власти. Поэтому Е Цзюньли помогал ему во многих вещах.

"Ты ищешь меня так поздно. Есть что-то срочное?" Даже когда он столкнулся с кем-то, кто должен быть нежным, тон Е Цзюньли все еще был таким холодным, как будто он хотел прогнать этого человека за тысячи миль.

Цинъянь неопределенно улыбнулся, с некоторой ленью в его чарующем голосе: «Йо-йо-йо? Разве я не могу прийти к тебе сейчас, если мне нечего делать?»

Говоря это, он наклонился вперед и протянул руку, чтобы зацепить черные волосы Е Цзюньли, но Е Цзюньли резко отбросил их и сказал сдавленным голосом: «Ты знаешь, я не хочу, чтобы кто-то прикасался ко мне! Если тебе есть чем заняться, , просто скажи мне. Бар!"

Цинъянь, которую отвергли, разочарованно надул губы и притворился, что жалуется: «Ты все еще такой холодный и бессердечный! Я не знаю, как твой маленький любовник терпел тебя раньше! Я думал, ты изменишься после того, как он вернется, Святой Дух. Джун?"

Цинъянь хитро посмотрел на Е Цзюньли, в его улыбающихся глазах читалось многозначительное ожидание.

Цинъянь знал историю Е Цзюньли и Юнь Цяня, но он никогда не мог себе представить, какой человек мог заставить недоброго Е Цзюньли влюбиться так сильно?

Итак, первое, что он сделал после выхода из уединения, - это помчался на ночь, чтобы увидеть этого человека.

«Ты пришел так поздно, разве ты не хотел просто напомнить мне о моей безжалостности?» Голос Е Цзюньли был тихим, смешанным с нетерпением.

«Возьмите меня на встречу с ним!» Цинъянь наконец дошла до сути и изложила свою цель.

«Сейчас?» Выражение лица Е Цзюньли всегда было спокойным, но это всегда заставляло людей чувствовать, что темная комната наполнена молчаливым чувством депрессии без всякой причины.

Цинъянь смиренно развела руки и сказала: «Если ты не хочешь, просто перестань смотреть. Я здесь только для того, чтобы потусоваться и посмотреть, как у тебя дела!» Он озорно подмигнул Е Цзюньли и продолжил: «Как не так ли? Вы очень тронуты? Первое, что я сделал, выйдя из затворничества, - пришел прямо к вам!»

«Ничего важного, вы можете уйти сейчас!» Е Цзюньли без всякой вежливости издал приказ о выселении.

"Не надо! По крайней мере, скажи мне, как ты справился со своим маленьким любовником? Где он сейчас?"Цинъянь всегда был обеспокоен делами Е Цзюньли. Если Е Цзюньли ничем с ним не поделился, он не станет уйди сегодня вечером.

Е Цзюньли наконец решил ответить ему: «Он в павильоне Минцзин».

По сравнению с преуменьшением Е Цзюньли, Цинъянь, казалось, был в суете. Его глаза расширились от удивления, и он сделал несколько шагов ближе к Е Цзюньли, думая, что его уши играют злую шутку.

Еще раз подтвердил: "Где Ранчен? Ты что, ошибаешься? Что-то не так с твоими глазами? Люди, которые не слепы, видят, как прекрасен Ранчен. Только не беспокойся о своих глазах". любовник сбежал с Ранченом?"

Это никогда не беспокоило Е Цзюньли. В глубине души сердце этого человека было твердым, как камень, и в Ранчене не было ничего хорошего. Как он мог смотреть на него свысока?

«Почему ты нервничаешь больше, чем я?» Е Цзюньли с интересом посмотрел на Цинъяня, и, наконец, на его лице появилась улыбка.

"Я! Я не волнуюсь за тебя! Ты человек с волчьим сердцем!" Цин Янь с сердитым голосом села на круглый табурет рядом с ней!

Е Цзюньли убрал улыбку, вернулся к своему серьёзному виду и объяснил: «В сокровищнице павильона Минцзин есть обсидиан, который может поглотить магическую силу, производимую огненными бусинами на его теле. Если он будет упорствовать в этом, и отказывается использовать огненные бусины. Дайте мне бусины, и я смогу использовать обсидиан, чтобы отсрочить какое-то время..."

Ведь оказывается, что цель всего - Бусина Огненного Пламени.

Слова Е Цзюньли были легкими и нежными, но Цинъянь ясно знал, что чернила обсидиана чрезвычайно вредны для тела.Если духовная сила в теле не будет восстановлена вовремя, последствия будут катастрофическими.

«Я знаю, о чем вы беспокоитесь? Не волнуйтесь, пока он не проделывает никаких трюков, вы все знаете медицинские навыки Ранчена, и он не умрет легко!»

Это также причина, по которой он хочет, чтобы Ранчен все время был с Юнь Цянем.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя