Глава 133. Маленькие мысли Линь Дуо

34 5 0
                                    

Поскольку Юнь Цянь плакал, Е Цзюньли пришел в себя и понял, что, похоже, перешел черту, поэтому смягчил свое отношение: «Вы можете сделать ему выговор, но не наказывайте его телесно».

Ведь его малышка действительно страдала в первой и второй жизни...

Он действительно не хотел позволять ему больше страдать от грехов.

Когда Линь Ду увидел Юнь Цяня, лежащего на земле и плачущего, он, вероятно, мог сказать, что это притворство, и он не хотел больше слишком много общаться с Е Цзюньли. Он слегка кивнул, поднял Юнь Цяня с земли и терпеливо сказал: «Хорошо. Хорошо, на этот раз я прощу тебя и больше не буду этого делать».

Юнь Цянь тут же вытерла слезы и снова улыбнулась: «Да, да, обещаю!»

Юнь Цянь стряхнул пыль позади себя и попрощался с Е Цзюньли, не забывая тихим голосом подчеркнуть для него вопрос о дыхании дьявола.

Е Цзюньли мог лишь формально согласиться с ним, а затем с большой неохотой наблюдать, как маленький человечек уходит.

По пути лицо Линьму все еще было немного уродливым. Он, казалось, был обеспокоен и по пути не обращал особого внимания на Юнь Цяня.

Юнь Цянь не могла вынести равнодушного отношения к ней Линьму, поэтому он взял на себя инициативу и заговорил: «Брат Линьму, ветер довольно сильный, кажется, немного холодно!»

Линьму не ответил, но Юнь Цянь знал, что он его услышал, потому что в следующий момент Линьму снял свою мантию и надел ее на Юнь Цяня.

Видя, что Линьму все еще заботится о нем, Юнь Цянь стал смелее. Он обнял Линму за руку и кокетливо потряс ее: «Брат Линьму так добр ко мне!»

Юнь Цянь думал, что Линьму все еще злится из-за его побега, но только Линьму знал об этом. Он почувствовал кризис из-за появления Е Цзюньли и завидовал.

Юнь Цянь был в клане рыб с детства. Он никогда не покидал его и всегда был неразлучен с ним. Линь Му никогда не объяснял свои мысли Юнь Цяну. Он думает, что этот маленький парень всегда будет полагаться на него. Он сказал «нет» на данный момент. Не так уж важно выражать свои чувства.

Но внешний вид Е Цзюнь Ли, его отношение к Юнь Цяню и доверие Юнь Цяня к нему... Линьму знал, что Юнь Цянь никогда не был снаружи. Он не знал, что сердца людей были зловещими, поэтому он легко поверил Е Цзюньли и его отношению. по отношению к внешнему миру. Это нормально, когда люди проявляют любопытство.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя