Глава 107 Я хочу отомстить

31 5 0
                                    

Ранчен увидел, что Юнь Цянь был в шоке, казалось, что его мысли потревожили. Несмотря на то, что он был грустен, он был полон сомнений.

Любовь, о которой говорит Цинъянь, истинна или ложна?

Ранчен беспокоился, что Цинъянь соблазнит его, и доверие, которое он наконец завоевал в сердце Юнь Цяня, будет потрачено впустую.

Из корыстных побуждений он был готов рассказать Юнь Цяню секрет.

«Юнь Цянь», - он серьезно взял Юнь Цяня за руку,- «ты ищешь своих родителей?», - это, наверное, единственное, что может привлечь интерес Юнь Цяня в данный момент.

И действительно, когда Ранчен закончил говорить, его тусклые глаза внезапно оживились. Юнь Цянь зволнованно сказал: «Откуда ты знаешь? Есть ли у тебя какие-нибудь новости о них?»

Его полный ожидания взгляд заставил Ран Чена чувствовать себя невыносимо. Изначально он хотел скрыть это и не хотел, чтобы настроение Юнь Цяня испортилось, но теперь ему пришлось использовать соответствующие средства.

«Ну... я попросил Ронг Инь выяснить это». Ранчен прямо проигнорировал первый вопрос Юнь Цяня.

«Твои родители...» Только тогда он понял, как трудно было говорить правду, глядя в яркие глаза Юнь Цяня.

Но сердце его все равно дрогнуло, и он добавил: «Твоих родителей уже нет в живых...»

После разговора он посмотрел на Юнь Цяня, ожидая его реакции.

Я видел его таким, как будто он только что вернулся со дна долины, снова упал в пропасть и встал на колени на землю, как будто все его тело ослабло.

«Мертвы...» Выражение его лица было немного сложным. Очевидно, он не испытывал никаких чувств к человеку, которого никогда раньше не встречал.

Но Юнь Цянь фантазировал о них бесчисленное количество раз и никогда не ненавидел их. Напротив, он с нетерпением ждал встречи с ними во сне.

Теперь слова Ранчена убили все его надежды.

«Почему они умерли?» Юнь Цянь опустился на колени, Ранчен стоял рядом и сразу же пожалел об этом.

Он снова и снова гладил Юнь Цяня по спине, но все равно грубо говорил правду.

«Это был Е Цзюньли. Он приказал людям поджечь всю деревню. Твои родители тоже были внутри... Это твоя мать рисковала своей жизнью, чтобы родить тебя...»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя