Е Цзюньли поднял это маленькое личико, которое ему никогда не надоело, и продолжил осторожно целовать его.
Человечку вначале это нравилось, но в конце он слабо стонал.
«Что случилось?» Е Цзюнь неохотно отпустил его, посмотрел на покрасневшее лицо собеседника и нахмурился.
«Я слишком долго промокал, я устал...» Юнь Цянь слегка поправил позу и неловко ответил.
На лице Е Цзюньли сразу же появилось выражение вины. Это произошло потому, что он был небрежен. Здоровье маленького парня никогда не было в хорошей форме. Это произошло потому, что он какое-то время не мог контролировать свои желания.
«Оставайся здесь, подожди меня», - Е Цзюньли затолкал Юнь Цяня обратно в ванну. Он встал и оделся, затем взял из рук длинный и широкий халат и обернул.
Юнь Цянь находился в состоянии упадка сил, его руки слабо лежали на шее Е Цзюньли, его глаза были полузакрыты. Пережив долгий любовный роман, он был измотан, хотя не он был тем, кто вносил силы.
Имея возможность быть с Е Цзюньли, Юнь Цянь чувствует, что это благословение, которое он культивировал на протяжении нескольких жизней. Вместе с ним о нем всегда тщательно заботятся и защищают.
«Брат Цзюньли, ты так добр...» Юнь Цянь, казалось, подсознательно выпалил в оцепенении, но в этот момент он сонно закрыл глаза.
Е Цзюньли обнял его и усадил на стул, опершись на него грудью, и тщательно вытер его мокрые волосы. Из-за его внезапных слов движения его рук застыли.
Как он? Что случилось с ним? Вы полностью забыли все отвратительные поступки, которые я совершил в прошлой жизни?
«А?» Юнь Цянь тайно поднял один глаз, чтобы наблюдать за движениями Е Цзюньли.
После встречи с этим грустным выражением лица сонливость Юнь Цяня внезапно пропал, и он внезапно проснулся.
«Брат Цзюньли...» Юнь Цянь тихо позвал его, затем протянул руку и потянул его за рукав: «Что с тобой не так?»
Е Цзюньли поднял глаза, коснулся этих невинных слезящихся глаз и неловко открыл рот: «Цяньцянь, я так с тобой обращаюсь... Я так с тобой обращаюсь, как это может быть хорошо?» Его голос дрожал, и он спросил! тихим голосом.
Юнь Цянь тут же мягко скользнула в объятия Е Цзюньли, подавляя тонкую горечь в сердце: «Всё хорошо! Брат Цзюньли всё хорошо!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
أدب المراهقينВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...