Внезапно цепи вокруг Юнь Цяня становились всё туже и туже, он пытался вырваться на свободу, но вместо этого запутывался всё туже и туже, делая дыхание почти невозможным.
Но он не выказывал никаких признаков мольбы о пощаде.Он, казалось, не удивился такому наказанию, но лицо его слегка побледнело и он слабо приподнял уголки рта.Поскольку поймать улыбку было слишком трудно, казалось, своего рода ирония.
Е Цзюньли даже не пошевелил глазами и посмотрел на Юнь Цяня с равнодушным выражением лица.Человек, которого он раньше держал в своем сердце и которого любил, теперь больше не испытывал никакой привязанности.
Потому что такое тривиальное наказание составляло менее одной десятитысячной того, что он перенес.
«Если ты отдашь Огненную Бусину, я рассмотрю возможность позволить тебе умереть более приятной смертью».
Слова Е Цзюньли были разделены барьером, хотя они были совсем рядом, но казалось, что их разделяют горы и моря.
Юнь Цянь не хочет умирать, он не может умереть, по крайней мере, он не позволяет себе умереть сейчас.Его единственный козырь - этот огненный шарик, он должен жить.
_ «Не тратьте зря свои усилия».
Как только он закончил говорить, цепи начали гореть на его теле, испуская ослепительный свет огня.Кожа Юнь Цяня медленно разъедалась искрами, постепенно разлагаясь, но в мгновение ока возвращалась в нормальное состояние.Это повторялось неоднократно. разрушилась и зажила, а боль не утихала.
Но никакие пытки не могли компенсировать горе в сердце Юнь Цяня.Он тупо посмотрел на руки, дающие инструкции, и то, что он увидел, по-прежнему было спокойным и ясным, яростным решением без тени сострадания.
Юнь Цянь грустно закрыла глаза, не глядя в эти незнакомые глаза, но его ответ остался неизменным: «Я не... отдам это тебе...»
Из-за физической и душевной боли его ответ был явно слабым, но решимость в его костях ничуть не ослабла.
Почему я раньше не осознавал, что ты такой волевой? Что ж, у меня есть много времени, чтобы провести с тобой. Давай играть медленно!»
Е Цзюньли вытянул указательный палец и слегка подцепил его, и перед его глазами появился синий барьер, плотно окутывающий Юнь Цяня, и его дыхание стало затрудненным и учащенным.
Все тело его болело, горло разрывалось и горело, как будто его обжигало огнем, он не мог даже вскрикнуть от боли и не мог издать ни звука.
Синий барьер вскоре снова стал красным, а в ушах Юнь Цяня продолжало гудеть так сильно, что его барабанные перепонки чуть не лопнули.
Он не мог дышать и неоднократно страдал от шума в ушах, но стиснул зубы и не выказывал намерения сдаваться. Он терпел эти нечеловеческие пытки, как будто смирившись со своей судьбой.
_ «У тебя ничего не получится».
Е Цзюньли уловил общий смысл по форме его рта. Он снова махнул рукой и убрал барьер. Только тогда Юнь Цянь глубоко вздохнул.
"Я помню, ты больше всего боялся боли в прошлом? Каково это?" Е Цзюньли спокойно посмотрел на Юнь Цяня, ожидая, что он будет молить о пощаде.
Но Юнь Цянь была явно не тронут, его взгляд без колебаний упал на Е Цзюньли, и он ухмыльнулся: «Внезапно я понял, что такого страшного в боли? Смерть - это страшная вещь! Но я знаю, что ты не убьешь меня!»
Теперь, когда Е Цзюньли потерял Огненную Бусину, он снова попадет в ад через десять тысяч лет, испытает еще одну пытку, а затем будет понижен в должности до мира смертных и станет смертным, чтобы вынести боль реинкарнации. Но если он убьет Юнь Цяня , насильно выхватив Бусину Огненного Пламени, Е Цзюньли вскоре обезумет и не сможет перевоплотиться, поэтому Юнь Цянь должен добровольно передать Бусину Огненного Пламени.
Очевидно, Е Цзюньли не выбрал бы последнее.
Юнь Цянь продемонстрировал гордость за победу, вытерпел боль и открыто улыбнулся, как будто изо всех сил пытаясь разозлить Е Цзюньли.
Он преуспел.
Е Цзюньли сильно потянул одежду Юнь Цяня пятью пальцами. Кончики его пальцев были холодными до костей. В лунном свете в его глазах показалось немного крови.
«Хорошо, я хочу посмотреть, как долго ты сможешь продержаться?» - послышался холодный голос, объявляющий о печальном конце Юнь Цяня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
أدب المراهقينВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...