Внутри Храма Смерти.
Е Цзюньли стоял перед окном на втором этаже хижины и сразу увидел миниатюрную фигурку, мелькающую на каменной дорожке снаружи. Казалось, он немного хромал при ходьбе, но он был маленьким ангелом, который мог легко ворваться в его. сердце.
Прошло несколько дней с тех пор, как он прибыл в Храм Убийства. Юнь Цянь, за исключением того, что он не любил разговаривать с Е Цзюньли, провел остальную часть времени, проживая свою новую жизнь в Храме Убийства вполне комфортно.
Помимо любви к рыбалке, ему также интересны все новинки Храма Убийств.
Е Цзюньли боялся, что он вспомнит плохие воспоминания, поэтому он запечатал предыдущие места, чтобы Юнь Цянь не смог приблизиться.
В остальном он не ограничивал свободу Юнь Цяня. Пока он находился в безопасной зоне, все зависело от его счастья.
Е Цзюньли приказал людям выпускать много рыбы в искусственный ручей. Каждый раз, когда Юнь Цянь отправлялся на рыбалку, он также помогал положить на нее хорошую наживку, чтобы Юнь Цянь мог каждый раз успешно ловить наживку.
Когда Юнь Цянь попадает в беду, он подсознательно ищет Е Цзюньли.
Эта зависимость постепенно исходила из костей.
«Что случилось?» Увидев, как голова Юнь Цяня оглядывается по сторонам на втором этаже, Е Цзюньли спрыгнул и появился позади него, подсознательно говоря очень тихим тоном, опасаясь, что любые более громкие слова напугают его драгоценного ребенка.
Юнь Цянь посмотрел на него, не выказав никакого удивления. Казалось, он уже привык к ответу Е Цзюньли.
«Я хочу приготовить рыбу на гриле», - Юнь Цянь вспомнил тот день, когда он пошел на рыбалку с Ран Ченом. Ароматная жареная рыба была аппетитной, но, поскольку он был занят, дразня непослушных людей, он даже не откусил несколько кусочков.
«Хорошо, я сделаю все, что ты захочешь», - глаза Е Цзюньли загорелись радостью, а его голос, казалось, пытался подавить эмоции, делая его хриплым.
Чтобы улучшить атмосферу, Е Цзюньли попросил Цинъяня пойти с ним и приготовить рыбу на гриле. Неожиданно он также привел Цишуо.
Когда любовный соперник, на которого он когда-то злился, снова появился перед ним, Цишо долго не мог говорить и даже не мог спокойно дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...