Том 1. Пролог

1.9K 99 34
                                    


Привет, читатель, садись удобнее, я расскажу тебе большую и необычную историю о себе и своей странной жизни, странной любви и странных приключениях! Чего терять время на лишние слова, перейдем сразу к делу.

Меня звали Дани, я была тем еще задротом и отаку! Почему была? Потому, что в прошлой жизни я дожила только до 26 лет. 

26 лет скучной, однообразной и невзрачной жизни интроверта. Хотя, так было только со стороны. Мне нравился мой внутренний мир, полный книг, аниме, манги, игр и приключений в них. Обычная жизнь и обычные люди вокруг были слишком скучными для меня. И казались опасными, вечно лезли в мою жизнь без спроса, пытаясь сделать из меня что-то удобное для них...

В своем замкнутом мире приключений, волшебства, романтики и фэнтези мне было очень хорошо, так хорошо, что я всегда восхищалась исекайными историями. Вот бы и мне попасть после смерти в какой-то из этих миров. Туда, где у меня будут отважные рискованные приключения, богатство, магия, гарем красавчиков, романтика, а лучше всего - истинная любовь. Вот бы попасть в мир, где люди были бы другими. Где я была бы другой - более смелой, более сильной и красивой...

Кто бы сказал мне тогда быть более точной в описании своих желаний?!

Последний роман, бывший одним из моих самых любимых любительских романов с просторов интернета, который я перечитывала перед смертью, в свое время привлек мое внимание совершенно случайно. Мои увлечения яойными история (обожаю парней, а когда они еще и друг с другом это просто...) требовали новых историй, и я нашла любительский роман по тэгу "омегаверс". Не скажу, что этот жанр мне сильно нравился, но тогда было такое настроение. В итоге, я потом долго расстраивалась, что омегаверс там вообще не был раскрыт, и совсем непонятно зачем был взят за основу распределения полов, зато сама история, персонажи и сюжет полностью затянули меня. Это оказалась романтическое средневековое фэнтези, про любовные похождения героини (да, из яоя в книге оказалось лишь то, что мужчины могли быть омегами (иметь детей), и в целом к геям относились без презрения), дочери баронета, которая чередой разных событий познакомилась с принцем страны, потом вокруг нее образовался целый гарем из красавчиков, и в итоге, пройдя через приключения и множество радостных и трагических событий, она выбрала принца и стала императрицей.

Чем же мне так понравилась эта история, если в ней не оказалось того, что я изначально там искала?

Множество вкусных мужских персонажей, которые были хорошо прописаны, имели каждый свой удивительный и живой характер. Интересный и непредсказуемый сюжет, постоянно держал в напряжении, прям как игра престолов, ведь многие персонажи, даже те, которые мне нравились, умирали внезапно и бесповоротно. Опасности, приключения, романтика на грани жизни и смерти, ах, эти токсичные фантазии больных развлечений в моей голове. Я тащилась от всех этих поворотов. Наверное, мне было в кайф смотреть, как главные персонажи сталкиваются с трагедиями, преодолевают их, становятся сильнее, а главное - дают мне возможность им посочувствовать и пожалеть их. Ведь так я могла пожалеть и саму себя.

Мне так хотелось этой жалости. До тех пор, пока я не умерла, я упивалась ей в романе, представляя себя на месте многострадальной героини, которая в конце получила свой счастливый финал.

Наверное, только смерть смогла дать мне ценный урок - жалеть себя бесполезно, никто не будет снисходителен к тебе из жалости. Ведь никто не пожалел меня, когда я умирала. Ни моя "семья", ни люди вокруг. Все просто смотрели, как вор отобрал у меня кошелек, а потом пырнул ножом в живот, когда я закричала. Я сама вызвала себе скорую, потому что люди в торговом центре разбежались, даже охранники. Правда умерла я быстрее, чем она приехала. Я успела только подумать, что не будь я такой жалкой, смогла бы защитить себя. Ведь никто не пожалел меня, и не спас. Моя мама даже не ответила на сообщение, которое я написала ей, теряя сознание. Я увидела только "прочитано" и вы добавлены в черный список.

"Эх, а ведь у героини "Кровавой маргаритки" такая замечательная семья была. Как жаль, что она не смогла ничего сделать, чтобы их спасти. Какая классная книга, все-таки, жаль, что я больше не прочту ее. Попади я туда, я смогла бы быть не такой жалкой, как героиня?.. Хотя, она - это она, дело ведь не в ней...Скорее это "Не такой жалкой, как я сама?".. Вот бы..."

Видимо где-то меня услышали. Видимо где-то кто-то относится к предсмертным желаниям прямолинейно и четко.

Мое желание исполнилось, и я открыла глаза в чужом теле.

В теле восьмилетнего брата главной героини.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя