Том 5. Глава 6.3

276 29 2
                                    

Я потянул его за рукав на выход, но он не двигался, так что мне пришлось потянуть его за руку, только тогда он пошел за мной на выход.

Лид и Искандер повели Лили в лазарет, и я предложил Диссии пойти за ними, но он попросил отвести его в его покои и чтобы я помог ему сам. Я понял, что он опять просто не хочет расплакаться у всех на виду, и кивнул ему.

Но потом он остановился, когда мы немного отошли, и потянул меня за руку на лестнице, поворачивая к себе и осматривая мою голову.

-Пойдем все-таки в лазарет, тебе нужен лекарь... - он приподнял мои волосы у лица, и я поморщился, рана щипала на голове.

-Вы можете просто позвать лекаря к себе, если хотите побыть один.. - предложил я, но Диссия уже потянул меня вниз в лазарет, держа за руку, и я послушно пошел за ним, морщась от неприятного ощущения на голове.

Но по пути по лестнице к нам прибежал маг-целитель, сказав, что его послали в покои к Диссии, и мы все же пошли наверх.

Диссия настоял, чтобы маг в первую очередь исцелил меня, и парень быстро вылечил мою рану на голове, и у меня перестало там все чесаться и зудеть. Он вытащил специальными щипцами несколько осколков стекла из моей головы, пока Диссия задумчиво рассматривал свою ладонь, с которой медленно капала кровь на пол. Как только маг закончил, он тут же пошел к Диссии, но тот сказал ему оставить инструменты и уходить, а потом попросил меня обработать ему раны.

Я нахмурился, но понял, что ему просто очень грустно, да и все равно маг не мог спорить с его приказами. Маг ушел, а в комнату постучался Аякс, которому доложили о том, что случилось, и Диссия разрешил ему войти.

Я уже сел возле императора на стуле, и осматривал его руку, держа специальные щипцы, чтобы достать стекло. Так что Аякс сам подбежал ко мне, осматривая и спрашивая, не пострадал ли я. Я сказал, что меня уже подлечили, а Ниаклесс мне об голову бутылку разбил. Аякс был в ярости, и спросил Диссию, что он будет с этим делать, но я ответил, что он итак защитил меня и уже ударил Ниаклесса за меня, так что все хорошо.

Аякс кивнул, подумав, потом помолчал, видя что Диссия немного в прострации, а потом поблагодарил, что он обо мне позаботился. Он ещё немного помолчал, не дождавшись ответа и рассматривая раненую руку Диссии, но больше ничего не сказал.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя