Том 2. Глава 5.

463 55 1
                                    

Я резко вскочил с места, напугав гостей и заставив Альвена замереть с невестой на руках, и начал оглядываться вокруг, но ничего не видел. Все начали шептаться о моих манерах, и только родные с принцем Диссией встревожились, боясь пошевелиться. Они лучше всех знали, что если я так себя веду, то лучше даже не дышать.

Ирия тревожно спросила меня, что не так. Я бегал глазами вокруг, пытаясь найти источник угрозы, пока не бросил взгляд на плечо Альвена. На небе не было ни облачка, но я увидел маленькую черную точку, которая медленно увеличивалась в размерах. И тут до меня дошло.

-Давно такая погода стоит? Она только над поместьем такая? - охрипшим от волнения голосом спросил я графиню Ирию, поднимая взгляд в небо, пытаясь понять, сколько времени у меня есть.

-Две недели уже, ни одного облачка, хотя обычно это время пасмурное и холодное.. ну и да, так солнечно у нас только, везде то дождь, то слякоть.. - ответила мне графиня, пытаясь проследить мой взгляд, - Что не так, сэр Линкс?

Когда я спросил про погоду, мои родные побледнели. Потому что я им про это рассказывал, погодная аномалия была последним сигналом, которого мы ждали в Мурвии. Отец вцепился в Валерию, как сумасшедший, и умоляюще посмотрел на меня.

-Всем оставаться на своих местах! Это приказ! Не двигайтесь с места, пока вспышка не кончится, и ждите дальнейших указаний! - заорал я, и все начали с нарастающей паникой перешептываться, - Графиня, не дайте людям разбежаться в панике, это вопрос жизни и смерти!

Паника, конечно, начала усиливаться, когда я, сам паникуя, схватил Лисибель, объясняя ей, что делать. Графиня не стала расспрашивать, и я был очень рад, что она просто поверила моему серьезному виду. Я сказал ей призвать всех рыцарей сюда как можно быстрее, и она отправила слугу собрать всех.

Помогло то, что мы уже готовились к этому с родными. Сестра кивнула мне, и стала читать сложное заклинания, воздев руки к небу. Альвен поставил Исабеллу на землю и потащил ее, которая ничего не понимала, к отцу и своим родителям. Я потянул мага, который вел церемонию, к Лисибель и едва ли не крича сказал ему помогать ей. Он испугался, но начал тоже повторять заклинание за сестрой, так как сам, похоже, не знал, что это за заклинание. Они возводили барьер от магии света.

-Диссия, Искандер, мне будет нужна ваша помощь! - я понимал, что маги не успевают сделать барьер по тому, как медленно сходился барьер сверху, и как быстро увеличивалась та самая точка, которая теперь была не на плече Альвена, а на полу на том месте, где он стоял, поэтому мне нужно было, чтобы кто-то смог мне помочь потом, - Сейчас ударит очень сильная вспышка магии света, я приму магию в меч, но после этого он станет слишком тяжелым, да и мне придется прыгать, так что, скорее всего я упаду с ним в церковь, когда пошлю магию обратно, и все там разнесу. Вытащите меня из завалов как можно быстрее, возможно, я буду ранен и не смогу выбраться сам!

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя