Через пару недель Альвен и отец заметили, что я занялся спортом. Мне почему-то стало стыдно, и я, засмущавшись, убежал в поле за домом, где по-детски надулся и спрятался в траве. Там меня довольно быстро нашла Лиси, и, прыгнув на меня со спины, повалила на землю. Ох, какая же она активная.
Эта кругленькая персиковая девочка буквально пышела здоровьем и активностью. Что ж, в книге она перед нами представала уже взрослой и сломленной смертью брата, которого она безумно любила, но даже так, она осталась активной, храброй и бойкой. Это мне в ней очень нравилось. И одновременно с этим мне было очень жаль ее. Такая сильная, но не смогла сделать ничего со всеми своими потерями.
Видя ее сейчас такой смешной, беззаботной и озорной, мне совсем не хотелось, чтобы это менялось. Даже ее манера драться во сне, пусть будет такой же.
И все же, я больно стукнулся затылком о ее подбородок, когда она прыгнула на меня. В итоге мы вместе валялись на земле, она - потирая свой подбородок и шлепая меня рукой, будто это я виноват, что она ударилась, а я - потирая затылок.
-Солнышко, ты чего убежал? Отец так разволновался, что мне пришлось заварить ему холодный чай. Ты же знаешь, что из-за магии воды он перегревается от волнения... - причитала Лиси, уперев ручки в бока.
-Кипятится? - посмеялся я исподлобья, подумав, что это весело.
-Кипятится?.. - удивилась Лиси, а потом, засмеялась, схватившись за живот, - Кипятится! Папа кипятится от волнения, ахахаха! Надо скорее рассказать Альвену, это так смешно, папа как чайник!
Много ли надо ребенку для счастья. Она тут же забыла, что ругалась на меня, и встала, чтобы побежать и правда рассказать все брату.
-Пошли домой, всем так интересно, что за упражнения ты делал. Мы тоже хотим! Научи нас, - она протянула мне руку, помогая встать. Ветер растрепал ее персиковые кудри, а закатное солнце окрасило золотом ее нежную улыбку. Разве я мог отказать ей.
Она за руку привела меня домой, где нас ждали взволнованные отец и брат.
-Я так и думал, что ты найдешь братика быстрее нас, - обиженно покраснел Альвен, кажется, они делили Линкса между собой, как любимую игрушку.
-Котенок, ты в порядке? Я так переживал, что ты убежал, мы опять обидели тебя? - этот здоровенный, волнующийся как курица-наседка красавчик, был умилительно прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...