Том 1.1 Глава 8.

552 59 1
                                    

Я вбежал первым и тут же ударил вперед на несколько улиц своей магией так мощно, как только мог. Фиолетовый взрыв смел несколько десятков белоглазых, отбросив их на много метров и убив нескольких, повалил на землю пятерых видимых мне низших демонов и издалека привлёк внимание витавшего в воздухе в конце разрушенной улицы разумного демона, сияющего желтыми вспышками.

-Оставьте мне мелких, берите больших! - крикнул Хикс мне и капитану, уже прыгая вокруг нас двоих, как блоха на собаке, и убивая белоглазых, пытавшихся подбежать к нам или еще лежавших на земле после моего удара.

Ирадель и Нуэн быстро выпускали арбалетные болты, и Хикс даже успевал их частично подбирать вместе со своими кинжалами, которые он кидал быстрее, чем я успевал моргать.

Мы с капитаном бежали впереди и наносили по ходу продвижения удары низшим демонам, а Лир и остальные добивали их за нами, насколько успевали. Я старался прикрывать ребят магией или мечом от брызг ядовитой крови демонов, но частично капли все равно попадали на одежду и разъедали и доспехи, и кольчугу. Одна капля добралась до моей ключицы, и я разозлился сильнее от боли, побежав быстрее. Мы двигались прямо к разумному демону, атаковавшему церковь белыми лучами магии.

Это была демонесса, судя по очертаниям раскалённой темной фигуры. Отреагировав на мою магию, демонесса сделала красивое движение рукой, и легко послала в нашу сторону светлый поток магии.

-Ложись! - крикнул я, и все бросились на землю.

Я с разбегу подпрыгнул, делая сальто через голову для дополнительного ускорения, и ударил мечом прямо по потоку магии, разрезая его пополам так, чтобы он нас обошёл, - Подъем!

Никого не задело, и все быстро вскочили, и побежали дальше. Пока что, все шло по плану капитана. Демонесса захихикала потусторонним голосом и поманила меня рукой, плавно изгибаясь в воздухе. Мы побежали на нее, по пути продолжая сметать всех, кого могли.

Она продолжала манить меня к себе, еще два раза запустив поток магии в нашу сторону. Я разрезал его еще раз, а в третий раз, когда мы подошли уже достаточно близко, я принял его в меч, отчего тот сильно потяжелел, и я с разворота послал ее магию ей же назад, откинув ее, не ожидавшую такого, назад на несколько метров. Мы выбежали на площадь перед церковью, кишащую низшими демонами, и увидели на разных концах еще двоих демонесс и двух разумных демонов мужского пола. Они по очереди пускали магические волны в щит церкви, трещавший по швам. Это было чудом, что их до сих пор не разнесли.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя