Две недели я в основном валялся в кровати, приставал к Валерии, отцу или Альвену, чтобы они меня гладили, и в целом наслаждался их обществом. У капитана был только один выходной за этой время, и он приезжал к нам на обед, после чего мы немного погуляли в саду, но наедине побыть не смогли, потому что за нами везде таскался подозревающий Джозеф.
Ближе к дню рождения капитана я вытащил Исабеллу погулять со мной по магазинам, чтобы купить ему подарок. Мы с ней стали настоящими «подружками», и весело провели время. Я долго не мог выбрать подарок капитану, и ныл, что не знаю, что ему может быть нужно или хочется. Исабелла хихикала каждый раз, когда я это говорил, и в итоге под вечер, когда я ничего так и не выбрал, все-таки рассмеялась, предлагая мне подарить ему что-нибудь более интересное, например, самого себя. Я покраснел, растерявшись, а про себя подумал, что хоть это и глупо, но мне нравится ее мысль.
В казармы я вернулся вечером перед его днем рождения, хоть у меня еще и были выходные, но я хотел поздравить его раньше всех. К тому же, я так сильно соскучился за эти дни, что все равно только и делал дома, что ныл и приставал ко всем, требуя ласки и нежностей. Хотя, они были не против.
Я немного волновался, ведь я так и не купил подарка, и не знал, что именно хочу делать, когда мы останемся наедине. У меня немного голова шла кругом в предвкушении. Было уже довольно поздно, и большинство ребят были в купальне, а Хикса в комнате не было, видимо он был в общем зале.
Я постоял возле зеркала, рассматривая себя, и думая о том, как мне одеться. Как далеко я сам был готов зайти? Я метался между тем, что хотел уже полностью погрузиться в наши отношения и сгорал от сильного желания, между брачным этикетом и законами этого мира, страхом перед тем, что не знал, как именно занимаются сексом двое мужчин, будет ли мне больно, и самое главное - что в этом мире с контрацепцией? Но с другой стороны, я подумал о том, хочу ли я торопить события? Готов ли я так быстро продвинуться вперед, или же стоит продвигаться постепенно... Было сложно решить что-то, и я сам себе цокнул языком в зеркале, злясь.
В итоге я решил пойти помыться, чтобы освежить голову. Заглянув в шкаф, я выбрал на смену свободную батистовую рубашку на завязках и легкие хлопковые штаны, в которых я обычно спал. Сняв с себя кинжалы и лишние украшения, я оставил только подвеску брата, и серьги с браслетом, которые мне подарил Аякс, и пошел мыться. Сегодня там было много ребят, которые давно меня не видели, и мы долго болтали с ними, обсуждая последние новости, и отдыхая. Барс позвал меня пойти с ними выпить после, так как все собирались заранее начать отмечать день рождения капитана, чтобы потом рано утром всем его поздравить уже навеселе, но я сказал, что пойду спать, так как устал, и попрощавшись, пошел в сторону наших комнат, по пути расчесывая влажные волосы пальцами. У меня была с собой дневная одежда, которую я хотел занести к себе в комнату, а потом, так как уже было за полночь, я думал спуститься к капитану, и хотя бы просто поздравить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...