Диссия приехал верхом с пятью охранниками, которые мне все вообще не понравились, и я решил с ним сегодня поговорить по этому поводу, когда все закончится. У Ниаклесса личная охрана была в несколько раз лучше, и я вообще не понимал, в чем причина, и даже злился, беспокоясь.
Принц спешился у плаца, и поднялся к нам на помост, проходя на центр и осматривая всех. Аякс дал нам команду приветствовать господина, и мы все встали по стойке, а потом преклонили колено. Принц махнул нам встать, а сам прошёлся взад-вперед несколько раз.
-Линкс, ты можешь приступать к моей охране сейчас, Аякс - представь мне всех по очереди, и да, Линкс, ты хотел представить мне свою боевую горничную, это - она? - кивнул Диссия в сторону немного растерявшейся Греты.
Я подошел к принцу, вставая более расслаблено рядом с ним, как положено было при его охране. Я обратил внимание, что его остальные охранники вели себя слишком беззаботно, даже не мониторя обстановку вокруг, и держались слишком далеко, чтобы быть в состоянии его защитить, если на него нападут. Меня это насторожило, и я придвинулся к Диссии поближе, на всякий случай.
-Да, ваше высочество, это - Грета. Грета, подойти сюда, я представлю тебя, - позвал я, но в большей степени я сосредоточился на задаче охраны, поэтому немного мельком глядел на нее, больше мониторя обстановку.
Грета подбежала к нам, кланяясь принцу. Я видел, что она уже успокоилась, и теперь выглядела довольно решительно и задорно. Принц по-доброму посмеялся, говоря, что впервые видит боевую горничную, и Грета ответила ему, что если он позволит ей вступить в Гардию, то будет видеть боевую горничную чаще.
Принц снова рассмеялся, немного привлекая легкой улыбкой мое внимание и спрашивая Грету, что она умеет и чем может быть полезна. Она сказала, что она метко метает кинжалы, и может быть шпионом, проникая куда-то под видом горничной. Принц идею оценил, кивая головой, потом поспрашивал ее, будет ли ей нормально среди стольких мужчин одной, но она только посмеялась, кивая и говоря, что все - отличные ребята, и ее это не пугает. Потом Диссия подозвал Радгара, спрашивая, есть ли у нее достаточный потенциал, тот ему рассказал, что у нее отличные мышцы для женщины и тем более для омеги, и что она очень гибкая, ничуть ни хуже Хикса, так что при должных тренировках будет отличным лазутчиком. Принц подумал, и дал добро на ее вступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...