Я очнулся после долгого сна без сновидений в большой, роскошно убранной спальне, на мягкой и очень удобной кровати от того, что кто-то пнул меня ногой в бедро, как в детстве.
Конечно же, это была моя сестра. Она спала рядом со мной, обнимая мою руку, и, как и в детстве, точно так же была беспокойна, пинаясь и ворча во сне. Я хотел было расстроится из-за боли в бедре, ведь она была уже не маленькая девочка и пиналась больно, но увидел застывшие на ее ресницах слезы, а потом рассмотрел, насколько измученным было ее лицо. Круги под глазами, щеки впали, волосы немного потускнели... Долго ли я спал? Что было за это время?
Я решил не будить ее, и аккуратно вытащил свою руку из ее объятий, поцеловал в лоб и сел на кровати. Мои волосы опустились мне спину и плечи. Кажется, на мне не было рубашки, только спальные штаны. Интересно, почему?
Я осмотрел свое тело, на котором осталось множество шрамов после стычки с демоном. Видимо Лисибель не смогла убрать шрамы после моего лечения. Прислушиваясь к своему телу, я понял, что полностью здоров. Во время того, как я добил демона, пуская сильную магию по всему телу, я повредил себе ребра, мышцы груди и ключицу. Из-за адреналина я не заметил боли, но заметить травмы вполне успел. Значит, она вылечила меня. Что бы я блин делал без ее лечения? Я бы уже был инвалидом, наверное. Жаль, что я не стал имбовым бессмертным героем сенэна, как обычно происходило в исекаях. Эх..
Я думал о том, много ли людей погибло. О том, все ли в порядке с императором и его детьми, о пухленькой секретаре с зелеными волосами, о герцоге, и о том, как сильно пострадал Аякс. Мысль о том, что я смогу познакомиться с ним поближе, потому что в моей реальности он выжил, грела мне душу. Первым делом я хотел насладиться его эстетикой, и, думая об этом, немного улыбнулся сам себе.
-Ты уже проснулся? - послышался бархатный голос из угла комнаты, заставляя меня как-то трусливо пискнуть.
Я совсем не почувствовал, что в комнате был кто-то, кроме нас с Лисибель, поэтому даже не осмотрелся! Как наивно! Я бросил взгляд в сторону источника звука, обнаружив пристальный взгляд нефритовых ярких глаз из-под темных густых бровей.
-Ум, - засмущался я, и резко натянул на себя одеяло, пытаясь зачем-то закрыть обнаженную грудь.
От этого действия сестра с грохотом упала с кровати, так как одеяло я вытащил из-под нее. Что вообще не помешало ей продолжить спать, что-то бурча себе под нос в странной позе. Я, конечно, подбежал к ней, сдерживая смех от ее вида, и аккуратно поднял, чтобы положить обратно на кровать. Потом опять сел на кровать, закутавшись в одеяло и по-детски поглядывая из него на Аякса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...