Том 1.1 Глава 10.1

615 60 2
                                    

В этих районах зимой снег выпадал по разному. Иногда его могло не быть всю зиму, иногда он был легким и мокрым, и шёл редко, а некоторые зимы могли стать настоящим бедствием холода и сугробов. В книге не описывались подробно природные условия, да и я бы спустя столько лет уже вряд ли вспомнил такие подробности, если бы они не были фатальными для сюжета. По всем закон жанра, эта зима резко встретила нас бураном и густой снежной метелью прямо в Новый год.

Благодаря знаниям местных женщин, мы заранее узнали, что сильное затишье при тяжелых облаках и легкая сырость предупреждали о том, что скоро пойдет много снега, и стали разбивать укрепленные палатки в лесу на возвышении. Хотя мы все равно успели не до конца, и пришлось заканчивать уже под сдувавшим с ног ветром и колючим снегом, морозившим лицо и ресницы. Граф Ривер дал нам с собой некоторые запасы теплой одежды, но в первую очередь мы отдали их женщинам и детям, а сами же пользовались одним тёплым плащем на пятерых, передавая их друг другу раз в пять минут.

Хикс простыл мгновенно, и пришлось ещё и ухаживать за ним. Благо, мне помогала маленькая Сесилия, хотя накормить его супом у нее не получилось, потому что он дергался и у нее не хватило терпения. Мне пришлось ускориться в своей работе по лагерю, а в тот момент я колол дрова на костёр, чтобы накормить своего злосчастного соседа самолично. Этот идиот умудрялся что-то еще шутить сквозь бред жара, про то, что его будто мамочка кормит, и он в раю. Я не выдержал и прописал ему легкий подзатыльник, чтобы он перестал меня бесить и ел молча. Он расстроился, но от еды отказываться не стал.

К вечеру все разошлись по своим палаткам, праздновать Новый год. Все же, людям не хватало немного веселья после всех событий, даже если из веселья были просто посиделки за скудной тёплой едой и новогодним настроением.

У нашего отряда была своя палатка, общая и тесная, мы спали почти что спина к спине друг с другом, капитан тоже был с нами. Вообще, меня очень успокаивало его присутствие в нашей палатке, видимо, я успел немного привыкнуть к нему за время, что мы провели в пути к поместью графа Ривера, и, когда мне снова нужно было спать одному, почувствовал себя немного одиноко и мерзло, но потом вроде приспособился.

Наши посиделки тоже прошли в довольно тесной обстановке, но это было скорее плюсом. Мы разложили блюда с сухпайками, вяленым мясом кабана, сушеным хлебом и похлебкой, а так же тёплый травяной чай, а сами посадили капитана в центр палатки, чтобы все могли с ним общаться, и весь отряд уже расположился вокруг Аякса, сидя тесно и практически касаясь друг друга плечами. Сесилия немного посидела со своими друзьями, которые были в палатках с женщинами, а потом прибежала к нам, выждав удачный погодный момент. Она удобно устроилась на широких коленках добродушного Хастлера, который, как всегда, умильно что-то вязал в свободное время. Кажется, это была какая-то одежда для Сесилии, но пока понять было трудно.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя