Том 1.1 Глава 9.1

570 66 1
                                    

Я проснулся, когда солнце уже перевалило за полуденную точку. Аякс все еще спал, лежа на спине и прижимая меня к себе, а я лежал у него на груди и обнимал его руками, и даже закинул на него ногу. Я решил не будить его, и полежать еще. И снова заснул, проснувшись уже к вечеру. В той же позе.

Аякс тоже уже проснулся, причем давно, и просто лежал, глядя в небо, поглаживая мне волосы рукой и играя с ними.

-Проснулся? - спросил он с улыбкой, когда я легонько чихнул, - Снова замёрз? Погреть тебя?

Я подумал вообще не о том, и густо покраснел, говоря, что просто в нос пылинка попала. Капитан все равно немного порастирал мне спину рукой, прогревая.

-Хочешь поесть? У нас есть сухпаек, - Аякс посмотрел мне в глаза, убирая прядку волос от моего лица.

-Ум, - я и правда был очень голоден, - Я схожу помыться?

-Сам справишься, или мне помочь? - он помог мне подняться и накинул мне на плечи одеяло, сам оставшись с голым торсом.

Мне очень хотелось изобразить болезненность, чтобы он помог мне, но я решил, что это будет уже перебор для моего сердца. У меня итак было впечатлений на годы вперед за эту ночь. Я сказал, что справлюсь, и он отдал мне свою рубашку, которую он вчера постирал, и она уже была высохшей, хоть и порванной во многих местах. Ну, все же, она была куда целее моей.

Аякс сказал, что сделает из сухпайка похлебку, чтобы мы поели горячего, пока я моюсь. В целом, я был почти полностью функционален, благодаря зельям, если не считать вывиха, боли в рёбрах, которые не до конца зажили, и шрамов от порезов, укусов и ожогов. Осмотрев себя у реки, я порадовался, что ожоги зажили очень хорошо, не оставив отвратительного месива из кожи у меня на талии, бёдрах и ключицах, где меня трогал тот мерзкий демон-извращенец, и куда капала ядовитая кровь низшего демона. Там просто остались небольшие шрамы, а след от ладони, бывший еще вчера, почти исчез. Как же хорошо, что в этом мире магия исцеления была довольно мощной и доступной. Хоть зелья и не были так эффективны, как магия Лисибель, но они могли срастить кости, затянуть мое плечо, пробитое насквозь уже во второй раз, мое легкое, и поставить меня на ноги буквально на следующий день после того, как я чуть не умер, пройдя через ад.

Я помылся в холодной воде, вздрагивая и стуча зубами. Приходилось двигаться медленно, так как рёбра еще «поскрипывали», а плечо болело.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя