К началу марта зима как-то резко отступила, и везде таял снег и светило легкое солнце. На 2 число была назначена проверка, которую ждали все жители Амелии, очень напряженные ситуацией с магами света. Половина города надеялась на мирное решение, а половина города - видела во мне будущего руководителя церкви, которая, по их мнению должна была стать больше церковью магии тьмы, которая теперь имела в мире куда больший авторитет, чем магия света.
Ситуация уже стала довольно сложной, в некоторых местах были нападения на магов света, а близнецов один раз чуть не избили без охраны, когда они шли к Хиксу на встречу, благо, Хикс забеспокоился, что они долго не приходят на место встречи, и пошел их искать, и чуть не убил к черту десять каких-то пьяных мужланов. После этого братья стали вообще тихими, и часто молчали, но все время при малейшей возможности жались к Хиксу, и тот очень переживал из-за этого. Я предложил им переехать пока куда-нибудь в казармы, но это не решило бы проблему - работали они в церкви, им все равно нужно было туда ходить.
Я просил Диссию дать им охрану, но он сказал, что к сожалению, у него не осталось свободных людей. Но я так долго его доставал, что он даже согласился выделить кого-то из Гардии им, чтобы я от него отстал, и конечно же, я попросил приставить к ним Хикса. Хикс потом так долго меня благодарил, что достал, и мы подрались, но немного, чисто для профилактики. Но Лир все равно отправил нас нарезать круги по полю в качестве наказания, потому что мы сломали дверь в комнате Хикса, в которой он теперь жил один.
В итоге Хикс после тренировок сразу же брал лошадь и ехал к церкви, сопровождая своих возлюбленных лично до самого вечера и запрещая им куда-то ходить без него. Но он все равно жаловался, что братья выглядели чем-то обеспокоенными и немного замкнулись в себе. Я посоветовал ему просто быть рядом и ждать, потому что ситуация и правда была пугающей.
В день церемонии я приехал с Аяксом на площадь, и, долго думая об этом, я решил взять родных с собой, потому что не знал, было ли безопасно оставлять их в этот день без присмотра. Опасно было и оставить их дома, и брать с собой. Тревога не покидала меня, и я знал, что если буду рядом с ними - то смогу защитить их от ангелов, а вот если не буду - там я вообще ни на что не влиял. Мы посовещались, и решили, что лучше быть вместе.
Братья-близнецы с Хиксом в охране тоже были на церемонии, как представители церкви, с первосвященником, несколькими магами, и Лисибель. Хоть Лисибель тоже была магом света, но ее народ все равно любил, ведь она вылечила очень многих людей. Хотя многие все равно не могли определиться, стоит ли теперь делать ее преемником церкви. Поэтому атмосфера на центральной площади была очень и очень напряженной. Ждать можно было чего угодно. С одной стороны я переживал о возможном нападении ангелов, с другой стороны меня пугали люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...