Следующий день Диссия тоже почти весь проспал, просыпаясь только поесть, сходить в туалет, куда мне приходилось его носить, потому что у него все еще дрожали ноги, и немного посмотреть в окно, болтая со мной о неважных вещах.
Но он выглядел лучше. Его ноги осматривали маги, но он был здоров, так что дело было в стрессе.
Позже пришел Рой, докладывая ситуацию в империи. В целом, народные волнения успокоились, и теперь вся страна была в трауре, все любили императора Велиомонта, и то, что он погиб от рук своих же людей, о которых заботился долгие годы, вгоняло людей в мрачные и скорбные настроения.
Церемония прощания и погребения была назначена на завтрашний вечер, и Рой спросил, сможет ли принц присутствовать. Диссия сказал, что у него ноги не ходят, но он должен там быть. И попросил меня сопровождать его. Я кивнул, сказав, что мне нужна моя парадная одежда, и можно отправить кого-то в казармы за ней, или в наше поместье, чтобы дворецкий дала один из моих костюмов. Рой сказал, что все подготовит, и костюм для принца тоже.
Диссия спросил, придет ли Ниаклесс, и как он. Рой замялся, и сказал, что принц в унынии и никого не пускает в комнату, так что он не знает, но одежду ему подготовит тоже на всякий случай. Диссия это никак не прокомментировал, только кивнул.
Через два дня после погребения Рой назначил коронацию, и настоятельно просил принца быть готовым к этому времени, так как империя нуждалась в нем. Диссия сказал, что будет готов, и спросил, есть ли какие-то новости относительно расследования.
Рой сказал, что они отправили вслед за дипломатами из Майны корабль погони, так как на стрелах, которые нашли на площади, были найдены едва заметные эмблемы церкви света Майны. Они были очень искусно замаскированы под эмблемы одного из герцогств, в котором было много магов тьмы и был свой круг магии тьмы.
Диссия сжал зубы, и сказал готовить войска к вторжению в Майну, как только будут добыты точные доказательства. Значит, нас ждала война... Буду ли я принимать в ней участие? Война... Это слово меня пугало. Но Рой остался невозмутим и даже бровью не повёл.
Рой сказал, что пришло много писем из других стран относительно голоса богини и меня, потому что все в мире слышали ее волю, и все правители, кроме Майны, хотели знать подробности, была ли богиня кем-то среди смертных, и что я планирую делать, как ее апостол, какую ее волю хочу видеть и требовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantastikУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...