Итак, если я правильно понял, у меня было несколько вариантов. Бросить этот подарок здесь, и последовать сразу за ними, не напрягаясь. Она не говорила, что не будет меня учить, если я не возьму эту штуку с собой. Хотя такая вероятность тоже была, ведь обратного она тоже не утверждала.
Я мог бы посмотреть, верны ли мои догадки относительно того, что это меч, и стоит ли мне заморачиваться, и потом принять решение. Но, это имело свои риски, ведь она могла узнать, что я смотрел, и отказаться обучать меня, и подарок тоже отобрать.
Я мог так же взять эту штуку и понести, но насколько это сложно - зависит, судя по всему, от ее веса. Вроде бы, других головоломок тут не было. И дальше уже два варианта - успею или нет догнать их. Значит, еще важна будет моя скорость. И выносливость. Или, сообразительность.
А она совсем не так проста, как показалось поначалу. Шансов проиграть было куда больше, чем получить желаемое.
Итак, самые лучшие варианты, это или брать, или не брать. Эта штука точно была тяжелой. И если я хочу ее забрать, мне надо будет очень постараться, плюс шанс, что я просто не дотащу ее - очень большой.
Но не брать ее - это значит отказаться от возможности получить меч. Даже если был шанс, что это не он, то точно так же шанс, что это меч - очень даже велик. Это был слишком ценный шанс.
Я вздохнул, понимая, что сейчас начинается моя стезя страданий, ибо я был совсем не готов отказаться от меча. Даже от шанса на меч.
Что ж, думаю у меня был от силы час на то, чтобы решить как я буду тащить эту штуку, а после этого где-то часов шесть, чтобы их догнать.
Первым делом я подошел к свертку и наудачу просто попробовал его оторвать от стены. Вдруг это была просто проверка решимости, и на самом деле сверток облегчен магией...
Но нет, даже когда я представил, что усиливаю свои руки, я лишь немного сдвинул его с места, и очень запыхался. Если это был меч - то невероятно тяжелый, особенно для маленького ребенка. Я даже подумал, а не перестаралась ли она с первым испытанием? Хотя, скорее всего ответ на это испытание был довольно простым, если не пытаться быть таким упрямым, каким был я...
-А-аа..- громко вздохнул я, и стал напряженно думать.
Нужна какая-то хитрость.Так, мне должна помочь школьная физика... Если я ее вспомню... Допустим, я могу использовать принцип рычага, чтобы поднять сверток от земли. Можно использовать магию, чтобы усилить свое тело. Потом положить сверток на что-то, что можно тащить или катить. Неплохая идея, если я смогу быстро найти какую-нибудь тележку. Правда, у меня нет денег ее купить.. Своровать где-то если только, или смастерить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...