Том 3. Глава 7.

329 30 1
                                    

В поместье мы приехали через две с половиной недели, и я надеялся, что мне дадут хотя бы помыться, или что герцог, изображавший из себя моего возлюбленного, по крайней мере не в камеру меня посадит, как Анарея, а даст поспать на нормальной кровати.

Но нет. Он отвёл меня в темницы, и запер в одной из камер, пристегнув к стене. Ну, здесь хотя бы не было пыточных инструментов, и меня, по крайней мере, не подвесили, я был рад даже малому.

Оставшись один, я уснул на каменном полу, отдыхая, наконец, без общества сумасшедшего герцога. Я проспал весь день, и проснулся только к ночи, но, слава богам, меня оставили одного и на эту ночь. Я не знал, что будет делать дальше герцог, и был рад даже тому, что меня никто не трогает, пусть меня и не покормили.

В темнице с меня сняли тяжелые цепи и веревки, оставив магически кандалы и оковы, крепящие меня к стене. А саму темницу сторожили куда лучше, чем в поместье почившего маркиза лир Волла. Несколько стражей стояли у входа постоянно, и сменялись по непредсказуемому расписанию, а со мной они вообще не контактировали, избегая, то есть, сбежать было в разы сложнее. Мне дали немного еды и воды, и я радовался ей, как ребёнок. Так прошла неделя.

Я стал думать, чего ждать дальше. Герцог не раз упоминал контракт, значит он не знает, что контракт уже был заключён, и я уже не был девственником. Значит, он хочет его заключить, понятно как. Я уже устал от чужих посягательств на мою задницу, поэтому даже не удивился.

Герцог говорил про то, что я был его возлюбленным, но за это время даже не попробовал привести меня в порядок, и бросил тут на столько дней, значит реальных чувств ко мне у него нет, только его одержимость какой-то сверхидеей. Значит, скорее всего он просто хочет заняться сексом и получить силу, и вряд ли будет долго с этим затягивать. Дальше тогда шёл вопрос, как именно он решит это сделать. Он придумает какую-то псевдоромантику, или просто прямо здесь меня изнасилует, пока меня будут держать его стражники. В первом случае, у меня было время что-то придумать, и в теории я мог бы убить герцога, если бы мы остались одни, и он, не ослабив меня на максимум, попробовал бы заняться каким-то романтическим сексом.

Во втором случае, скорее всего я проиграл бы. Но тогда я мог бы сказать ему, что он опоздал, и контракт я уже заключил с его сыном. Вот только поверит ли он мне? Я же не смогу просто так подтвердить свои слова. Видя его одержимость, он скорее всего захочет проверить в любом случае, а значит насилия мне не избежать.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя