Том 5. Глава 1.1

390 31 3
                                    

Когда Хикс донёс братьев до стола с вином, то поймал себя на мысли, что они оба очень милые на самом деле, хоть поначалу он и подумал, что они - обычные красавчики-задиры, самовлюблённые альфы.

А оказалось, что это два высоких игривых котёнка, хоть они и были старше его лет на пять, не меньше. Они только на вид вели себя дерзко, но чуть что - краснели и смущались, начиная вести себя мягко и податливо. Поэтому он почувствовал себя довольно легко рядом с ними, тем более они с большим интересом стали расспрашивать его про службу, приключения, и про меня.

Он тоже с интересом послушал их версию о моем похищении, ведь они видели все своими глазами, и он почувствовал большую благодарность по отношению к ним за то, что они помогли мне и поддерживали в том аду. И сочувствие, ведь это было страшным и для них самих - быть похищенными ради того, чтобы из них каждый день выкачивали кровь, из которой делали наркотик для меня, видеть, как меня пытают и ничего не быть в состоянии сделать... было видно, что этот опыт тоже был очень тяжёлым, а близнецы не выглядели смелыми или стойкими людьми, но все же они улыбались и радовались, говоря обо мне и о том, что они рады, что теперь я в порядке.

Хиксу стало довольно весело в их компании, и они обменивались шутками, попивая потихоньку вино и кушая закуски. Братья вели себя как два разных человека, но одновременно казались одним целым, договаривая друг за другом фразы или шушукаясь, что-то обсуждая.

Через какое-то время на Креона нашло озорное настроение, и он предложил погулять по дворцу, пока была такая возможность и это не запрещалось, ведь он с братом бывали здесь довольно редко, и знали далеко не все места.

Хикс рассказал, что сам он сейчас часто бывает здесь на своей смене по охране кронпринца, и может рассказать много интересного. Братья хитро улыбнулись друг другу, немного насторожив Хикса, и попросили об экскурсии. Они взяли с собой еще по бокалу вина, и втроём пошли гулять по открытому для посещения коридору с комнатами для отдыха.

Можно было гулять только по первому этажу, и Хикс повел их в разные залы, что-то весело шутя и рассказывая случаи со своей службы. В конце концов, он не был знатоком архитектуры, чтобы развлекать их разговорами об интерьере, да и это было довольно скучно. Близнецы хихикали, слушая его с интересом, и спрашивали что-то, иногда шутили сами, и в целом, в воздухе летала довольно игривая расслабленная атмосфера. Они ушли аж в другое крыло, и Креон заметил коридор, в котором не было охраны. Он пошептался с Ноем, и они, похихикав, кивнули друг другу и потянули Хикса в темноту, шикая ему не привлекать внимания.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя