Том 2. Глава 1.2

569 57 0
                                    

Мы вернулись в столицу спустя месяц с того дня, как вышли из графства Ривер, и нас встретили сопровождающим кардоном на входе в Амелию. Ниаклесс отдал нужные распоряжения прибывшему герцогу Рою дал Даннингу, которого, как мне казалось, я не видел уже целую вечность. Сам же принц оставил транспортировку людей в Церковь на солдат, капитана и герцога, а сам в срочном порядке уехал вместе с Мартой во дворец. Я подозревал, что они решили сразу же направиться к императору с показаниями против герцога.

Меня удивило такое решение, но я не знал всех подробностей. В книге же события вообще развивались не так, и сейчас вообще сложно было понять, что будет дальше.

Лисибель в сопровождении охраны пришла искать меня к кардону сразу же, как весть о нашем прибытии достигла Церкви. С ней были близнецы, но, слава богу, в этот раз они не лезли ко мне, а стали помогать нам с беженцами. Лисибель долго обнимала меня, когда нашла, и даже плакала, говоря, что очень боялась, что я не вернусь. И что она будет благодарить принца, что смог вернуть меня живым. Я скривился, но не стал рассказывать ей, что именно из-за него чуть не умер, а вернул меня капитан живым и невредимым. И что принц вообще теперь избегает меня. Я попросил Лисибель помочь нам, так как многие беженцы нуждались в лечении после тяжелого пути, да и нам все равно нужно было вести их в церковь. Она с энтузиазмом святой пошла лечить женщин и детей, и недолеченных в походе солдат. Правда сначала занялась мной, проверяя мой организм.

Когда она меня осмотрела, то минут пять молчала, потом начала ругать меня, выражаясь покруче сельских парней на сенокосе, от чего люди вокруг шугались, как от чумы. У меня стало очень много шрамов, да и я не долечил свои переломы и разрывы мышц до конца, мне не хватало на это сил и умения. Поэтому она легко предположила, насколько сильно я был ранен, и стала долечивать меня. Я попривык к болям за время похода, но быстро ощутил разницу, когда у меня перестало ломать грудную клетку и ныть плечо, а шрамы от ожогов перестали стягивать кожу и зудеть. Большинство шрамов от порезов и укусов не заживали, к сожалению, а вот ожоги почему-то прошли полностью.

Перестав ругаться, Лисибель стала потирать виски, попросив позже рассказать ей, что вообще случилось, что я в таком состоянии был, что даже не смог залечиться сам. Я пообещал зайти к ней в церковь, когда все закончится, и она пошла заниматься делами, поцеловав меня в лоб на прощание. Судя по тому, что ей даже пришлось ко мне нагибаться, она еще немного выросла за это время, а вот я - нет. Тяжелая работа, тренировки, скудная еда и многочисленные травмы - все это никак не давало моему телу развиваться дальше. Но меня это мало волновало, я даже не сравнивал себя с тем Линксом, который был в прошлой жизни, потому что считал себя победителем в любом случае. Потому что он был бы уже мертв, а я был жив. А остальное мне было глубоко безразлично.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя