Мы пришли во дворец через полчаса, от казармы было довольно недалеко. Как я понял, только отряд принца был поселен так близко, другим солдатам приходилось идти или ехать куда дольше, если они не жили во дворце, будучи на особом счету. Некоторые солдаты вообще жили с семьями, и приезжали на службу из разных районов города.
Капитан вел меня в дальнюю гостиную, куда должны были переместиться мой отец с Валерией и Альвен со своей невестой, дочерью графа Хайслевина, Исабеллой. Когда мы пришли, там меня уже ждала Лисибель, одетая в белую одежду мага света, которая отлично подчеркивала ее формы облегающим силуэтом платья, а белый цвет делал ей похожей на прекрасную лилию. С ней был тот самый темненький рыцарь-самоубийца, который отличился при моей проверке, одетый в парадную форму, и остальные десять охранников, одетые чуть более скромно. Видимо, ему-таки дали должность капитана этих парней. Он даже представился мне Искандером Ар Диси, сыном барона Руфуса Ар Диси, сказав, что его повысили в должности до капитана, благодаря моей рекомендации, и он очень благодарен мне за его оценку. Я сказал, что это не нужно, и что ему стоит беречь свою жизнь не меньше, чем жизнь своего господина в следующий раз, и не подставляться, если есть возможность не подставляться. Он восторженно закивал, сказав, что обязательно обдумает мои слова, признавшись, что он тогда очень испугался. На что я сказал ему, что бояться и уметь принимать решения - это отличное качество, и я сам постоянно всего боюсь. Он восхищенно поблагодарил меня ещё пять раз, и вернулся к службе.
Сестра обняла меня, похвалив мой костюм, и стала рассказывать, что ей выделили огромные покои, и все очень хорошо к ней относятся, а первосвященник сказал, что будет учить ее лично. В целом, кажется она была очень вдохновлена. Потом стала спрашивать обо мне, и я рассказал, что у меня хорошие товарищи, глупый сосед по комнате и большая парилка с глубокой купальней. И в целом мне понравилось. Она порадовалась, уточнив немного опасливо, не альфа ли мой сосед. Кажется, сестра волновалась за мою честь. Я сказал, что он - омега и просто идиот, и она может не переживать. Я благоразумно умолчал про утренний инцидент, к тому же мне вообще хотелось об этом забыть.
Мы какое-то время болтали, ожидая прибытия родных. Позже к нам пришел шикарно одетый принц Ниаклесс, осыпавший сестру комплиментами, и похваливший мою форму, а заодно и работу капитана Аякса. Аякса тихо поклонился, и сел отдыхать в кресло, устало поглядывая в окно. Я опять подумал, что он, наверное, хочет пойти погулять по саду, а не сидеть среди светской беседы. В принципе, я бы с удовольствием составил ему компанию, я тоже не очень любил мероприятия. Но отца, брата и Валерию очень хотел увидеть. Мы расстались не больше недели назад, но казалось, прошла целая вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...