Том 5. Глава 5.1

265 31 2
                                    

Мы шли не через сады и казармы сегодня, а через город. Но уже ближе к поместью, в одном из переулков, где уже не было людей, Аякс все-таки не выдержал, и зажал меня у стены, ревниво целуя меня в губы.

-Линкс... Я чувствую себя... плохо.... - признался он, когда взглянул мне в глаза и увидел мой томный влюбленный взгляд.

-Ты ревнуешь?.. - грустно спросил его я, касаясь его лица рукой, и он тоскливо потерся щекой о мою ладонь.

-Ум, - он кивнул, а потом зарылся мне в волосы носом, обнимая, - Вы общаетесь с императором.. не так, как раньше. Я вижу, что он стал тебе дорог... И не знаю, как мне это понимать, если честно... я даже не знаю, что именно чувствую, не хочу быть... лишним!..

-Аякс.. - грустно вздохнул я, прижимая его к себе сильнее, - Давай поговорим об этом, хорошо, я не хочу, чтобы ты придумывал что-то, из-за чего будешь страдать, и не хочу и сам тоже давать тебе пищу для неправильных мыслей...

-Да, ты же знаешь, что я люблю придумывать... Я ревновал к Хиксу, пока у него не появились любовники... а тут, все как будто происходит между вами... без меня! - немного улыбнулся Аякс, целуя мое лицо, - Давай тогда все же до дома дойдем, любимый.

-Ум, - кивнул я, крепко взяв его за руку, и обдумывая некоторую странность его формулировок, - Идем. А пока рассказывай, что именно не так...

-Слухи... я уже привык к ним в столице, но как только я приехал в герцогство, меня со всех сторон окружили сплетни, к тому же было очень много людей, которые поддерживают императора, а не меня... Столько времени вдали, среди этих сплетен, и я стал сомневаться в том, что подхожу тебе...

-Почему? - нахмурился я, недовольно сжимая его руку, - Разве это не злило тебя? Если бы такие слухи ходили о тебе, я злился бы или на людей, что они это делают, или на тебя, если бы слухи были правдивы, и требовал бы объяснений, почему так получилось... Почему вместо этого, ты думаешь плохо о себе?..

-Но я же... я же никогда не был кому-то нужен, кроме тебя... Чем я лучше Диссии? Он, он - хороший, даже я понимаю, что он - хороший... а я... - смутился Аякс.

-Ага, не нужен никому он был... Анарея только что, наверное, в гробу перевернулась, - посмеялся я, - Ты нужен был своему дедушке и бабушке, думаю, тоже, твой дедушка пожертвовал собой ради тебя. И мне всегда был нужен. Думаю, ты - единственный, кто себя недооценивает на самом деле...

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя