Из-за того, что мое тело стало плохо принимать целебные зелья, я долечивался медленно, как если бы меня лечили медициной в моей прошлой жизни. На полное восстановление ушло еще целых две недели, и все это время за мной ухаживал Аякс, и помогал ему Искандер.
Я был рад, что капитан взял этого смертника с собой, потому что парень был довольно ловкий, ненавязчивый и молчаливый. Я и раньше замечал, что охранники сестры вели себя очень незаметно и тихо, и сейчас только поражался той легкости, с которой Искандер что-то делал, при этом мило и тихо улыбаясь без суеты и раздражения. Он умудрялся легко создавать атмосферу уюта там, где находился, и очень помогал.
Например, Аякс был немного неуклюжим, и плохо умел делать перевязки, или готовить что-то, поэтому наш рыцарь-суицидник очень часто выручал его в мелочах. Аякс даже предложил ему пойти к нам в отряд, но он сказал, что пока не может, так как назначен защищать мою сестру и считает это своей важной миссией.
Почему-то Аякс стал вести себя со мной немного по-другому. Он часто краснел, но это не было похоже на смущение, больше походило на что-то другое, и иногда мог потерять нить разговора, просто рассматривая меня. И еще он стал чаще меня касаться без повода, глядя на мою реакцию пристальным взглядом.
Мне было уже сложно врать самому себе, что я ничего не понимаю, но я и не мог до конца признаться себе, что именно я понимаю. Пока что я понимал то, что мне нравились его прикосновения, и что сердце билось чаще, будто бы в предвкушении продолжения, но одновременно с этим я боялся что-то продолжать.
Через какое-то время я почувствовал, что кости полностью срослись, и предложил поехать в столицу. Аякс колебался, предлагая побыть здесь еще пару дней, чтобы убедиться, что все хорошо. Искандер был с ним согласен, так что мы остались еще на пару дней. Я стал выходить гулять и уже начал заботиться о себе сам, чувствуя, что иногда мне хочется опять начать симулировать слабость, чтобы Аякс снова покормил меня, или помог лечь в кровать. Я определенно жаждал его внимания, но, все же, вести себя как маленький ребенок мне не хотелось.
Мы потихоньку даже начали тренироваться. Аякс не давал мне делать много упражнений. Заодно мы стали пытаться понять, как теперь работает сила и магия Аякса, ведь ни у меня, ни у него не было знаний о том, как именно устроены истинные демоны и что они из себя представляют именно с точки зрения самого демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...