Том 1. Глава 7.1

608 67 10
                                    

Братья-близнецы Креон и Ной прибыли, как и обещали. С собой они привезли большое устройство на телеге, которым должны были измерить потенциал моей магии. Я немного нервничал, надеясь что новых шокирующих новостей не будет.

Братья были все такие же красавчики, особенно в своей белой форме, только выглядели старше. Я уже меньше пускал на них слюни, за эти годы попривыкнув к красивым лицам вокруг. А вот они ахнули, увидев меня.

Я встретил их на въезде в город, когда бежал из леса с золотым мечом на плече без рубашки. Весна уже была на дворе, и солнце было слишком знойным, поэтому я немного разделся, и тренировался в одних штанах и босиком. Я завидел их издалека, различив по талисманам, где Креон, а где Ной, и окликнул их.

Они синхронно вспыхнули румянцем, увидев мой голый мускулистый торс, а потом еще больше смутились, увидев как маленький я легко сбрасываю с плеча огромный двухметровый меч, держа его одной рукой.

-Линкс? Это ты?! - дошло до Креона, наконец, -Святые силы, как же ты... возмужал!

Они переглянулись, и, пошушукавшись, как-то хищно улыбнулись друг другу, а потом спрыгнули с коней. Я подошел к ним поближе, оставив меч торчать в земле. Все равно никто не утащил бы его, кроме меня, да и мы уже давно покрасили меч серой краской, чтобы не соблазнять людей на воровство. До сих пор помню, как страдал Альвен, когда мы его красили.

Я хотел помочь им снять сумки и отвести лошадей в конюшни, поэтому подошел к лошади Креона, как близнецы вдруг, как из ниоткуда, возникли с двух сторон от меня, и, соблазнительно улыбаясь, оперлись рукой на лошадиный бок, как бы нависнув надо мной. Это что, двойной лошадиный кабедон? Вау, у меня мурашки пробежали по спине, и я им улыбнулся, посмотрев сначала на Ноя, потом на Креона, бывших гораздо выше меня. Все с вами ясно, мальчики.

-Вы только посмотрите на то, как вырос юный господин Линкс, прям глаз не оторвать! - бывший в прошлом просто вежливым и милым пареньком, Креон теперь откровенно превратился в ловеласа, и игриво флиртовал со мной, заставляя меня краснеть, - Тебе ведь уже 16?

-Ум, - кратко ответил я, и снял сумку с лошади, повесив ее на плечо.

-Тогда может остановимся в вашей местной таверне и выпьем с дороги? - поддержал брата Ной.

Интересно, они прям все делают вместе? Может, мне соблазиться...?

-Ум, - я кивнул, но все же решил пока держать дистанцию, - Я отведу вас.

-А что же, сам не останешься? - расстроились театрально братья, - Мы тебя угостим, а потом покажешь нам, где можно снять комнаты для ночлега...

Как-то они совсем резко пошли на таран. Пожалуй, к такому я и правда был не готов. С одной стороны, они и правда были очень соблазнительны, тем более, я не знал, а вдруг я все-таки умру, защищая принца, грустно было бы умирать девственником... Немного посомневавшись, я подумал, что ничего не знаю о местной контрацепции, и плюс, нам еще нужно было вести дела с близнецами. Мне не хотелось все испортить. Тем более случайно завязать с ними отношения. Эх, прощай моя возможность секса с красавцами-близнецами без обязательств. Ваф.

-Может быть, в другой раз, - в итоге ответил я, и они разочарованно вздохнули.

-Жаль, - кивнул Ной.

-Жаль, - подтвердил Креон, и они мирно последовали за мной в конюшни, по пути расспрашивая меня о том, о сем.

Больше они не пытались меня соблазнить, так, иногда делали комплименты, чем выбесили Альвена, который пришел в таверну, когда узнал об их прибытии. Увидев их интерес, он вцепился мне в плечи, пока я с ними разговаривал, и навис надо мной сзади, посылая им грозные взгляды. Я не стал никак на это реагировать, уже давно привыкнув к брату и его заскокам.

В итоге, они решили устроить проверку завтра, а сегодня отдохнуть. Оставив их отдыхать, я пошел тренироваться дальше, а Альвен, убедившись, что мы разошлись, выпил стакан вина и тоже ушел по делам.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя