Том 2. Глава 1.1

548 60 3
                                    


В день рождения капитана стояла солнечная погода, и было довольно спокойно и безветренно. Мы с утра поздравили его всем отрядом, ребята не стали отпускать свои шуточки про молодость капитана, а наоборот стали толкать новые речи о том, что он теперь входит в новую эру, новый десяток, и теперь старость уже не за горами. В общем, выслушал Аякс их довольно бодро и даже посмеялся над их шутками, а потом отправил всех собираться. Я подошел к нему, когда все разошлись, и сказал, что у меня есть тоже для него подарок, но я хотел бы подарить его вечером. Он просиял, кивая, и сказал, что уже в любом случае счастлив. И будет ждать вечера. В этот момент мне показалось, что он даже вёл себя слегка по-детски, но в целом, это было мило.

Принц тоже поздравил Аякса, но я не наблюдал особо за ними, так как было много дел. В этот день была моя очередь охотиться по пути. И я, одевшись и позавтракав, собрался, и пошел охотиться по пути маршрута. Мне было немного сложно концентрироваться, я все время думал о том, понравится ли капитану мой подарок, и поэтому поймал не так много добычи к вечеру. Зато собрал много зимних ягод для детишек, пока ставил силки.

Женщины взяли немного ягод и для мяса, обещая, что сегодня мясо будет вкуснее. И правда, зайчатина и оленина под соусом из ягод, похожих на клюкву из моего мира, были очень сочными.

Аякс нашёл меня, когда я закончил ужин и сам хотел идти его искать, и задорно сказал, что хочет поскорее получить свой подарок. Мы разбили лагерь у небольшого заледенелого озера, и я предложил ему прогуляться туда.

Мы отошли немного от лагеря, найдя поваленное дерево на берегу. Аякс предложил разжечь костёр, чтобы можно было посидеть и отдохнуть, и мы быстро набрали хвороста, а он поджег его.

Я сел на поваленное дерево, очистив его от снега рукавом, и вздохнул. Я очень нервничал, как будто это был экзамен.

Мы помолчали, пока у Аякса не кончилось терпение, и он не спросил, не передумал ли я ему что-то дарить.

-Я просто нервничаю, - признался я.

-Почему? Со мной некомфортно? - неожиданно спросил Аякс, и я почему-то расслабился от его вопроса.

Действительно, подумал я, ведь если присмотреться, мне ведь сейчас было комфортно, а нервничал я лишь потому, что сам себе что-то придумал в голове.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя