Аякс остановился только тогда, когда кончил три или четыре раза, а я уже был в полуобмороке от усталости и удовольствия, словив даже несколько сухих оргазмов. Тяжело дыша, он лег грудью на меня, стоя на полу возле многострадального испачканного спермой стола. У меня сильно дрожали ноги, и я подтянул их к себе наверх, потому что оставлять их свисать с края было немного больновато.
-Я так... так скучал.. - едва успевая перевести дыхание, сказал мне Аякс, глядя на меня сверху вниз, пока пот с его лица капал мне на щеки.
-Я заметил, - слабо улыбнулся я, касаясь его лица рукой, - Я тоже очень скучал... Люблю тебя...
-И я... тебя, - немного покашливая от тяжелого дыхания, ответил Аякс, - Больше не буду уезжать без тебя, пусть там все сгорит к черту...
-Ум, - посмеялся я, - Оно того не стоит... Давай вставать, пока меня без штанов не застукали тут...
-Прости, я не смог удержаться, когда увидел тебя... - покачал головой Аякс и немного зажмурился, чтобы взять себя в руки и слезть с меня.
Он так вымотался, что не смог сразу это сделать, и мне пришлось немного подождать, пока он приподнимется на руках, и встанет, протягивая мне руку, чтобы тоже помочь встать. У меня дрожь разбивала ноги, так что для начала я просто сел, свесив ноги со стола и чувствуя, как из меня вытекает сперма.
Аякс посмотрел мне между ног, задумчиво созерцая свою сперму, а потом расстроено закрыл себе рот рукой и виновато нахмурился. Я не понял, что случилось, и потянул его за рукав.
-Что такое? - спросил я, немного придвигаясь к нему, но пока не рискуя вставать, - Не хорошо? Голова кружится?
-Линкс... Ты меня убьешь, - ответил он, кусая напряженно губы, - Я таблетки забыл выпить...
Я тупо уставился на него, хмурясь и немного напрягаясь. Я посмотрел себе вниз, не зная, что я чувствую об этом.
-Какой шанс, что я забеременею? - серьезно спросил я, взяв его за руку, но не испытывая желания на него злиться или ругаться, что есть, то есть.
-Большой, я же альфа, - виновато уткнулся мне в плечо Аякс, - Прости, это моя вина.
-Ничего, я попробую магией что-нибудь сделать, подожди, - я прислушался к себе, пытаясь понять, происходит ли что-то у меня в организме, но ничего особо не понял, - Нет, ничего не чувствую... После ничего нельзя выпить?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...