В казармы мы вернулись рано утром, и первым делом Радгар погнал всех бегать, едва только Аякс представил его всем. Ребята пришли от него в восторг, и были в этом восторге, пока он не нагрузил всех такими же тяжелыми тренировками, в каких я провёл все детство.
Хикс вообще помирал, потому что Радгар сказал, что надо его подкачать, и нагрузил его силовыми так, что он матерился и потел, но старался как мог. Ближе к концу Радгар поставил всех в спарринги, чтобы посмотреть, кто что умеет. Я, честно говоря, побаивался этого, хоть и хотел попробовать. Он поставил меня против Ривердана, и это напугало меня.
В целом, раньше это не было проблемой, Ривердан был силён, и я тоже, но сейчас я нервничал - я еще не восстановился до конца, и дергался, когда увидел Ривердана напротив. Он любил широко замахиваться, и пока он разминался, размахивая кулаками, я уже покрылся холодным потом, сдерживая себя от желания убежать куда-то. К тому же, я видел, что ребята решили посмотреть на наш спарринг, особенно почему-то меня терзало, что смотрит Хикс. Если я привык к тому, что Аякс видел меня в худшем из моих состояний, то вот Хикс... Я совсем не хотел открывать, насколько тяжело мне даётся находиться среди людей до сих пор, и насколько меня может захватывать слепой страх.
Мы дрались без оружия, и все пошло наперекосяк сразу же, как только Ривердан пошел на меня. Обычно я тут же отвечал и начинал драться. Но я застыл, увидев, как широко он размахнулся. Перед глазами вспышкой промелькнул герцог Тейт, замахивающийся для последнего удара, и я не смог даже уклониться от его кулака, отлетая на несколько метров. Это был пинок не столько по лицу, сколько по чему-то внутри меня.
-Поднимайся! Ривердан, продолжай! - махнул рукой Радгар.
Я встал, вытирая кровь, и Ривердан снова побежал на меня, но все, что я смог, это поставить блок.
-Не стой на месте, Линкс! Двигайся! - крикнул Радгар, но я его не слышал, у меня сердце колотилось в ушах, а с каждый новым ударом Ривердана я чувствовал, как боль и страх проникают мне в душу, вызывая все большее желание убежать.
У меня была тихая паника, а Ривердан не жалел меня, не останавливая ни на секунду, и я пропускал удар за ударом, не успевая ни увернуться, ни ответить. Ребята, поначалу подбадривавшие нас на драку, молча смотрели на это избиение младенца, и это еще больше вдавило мое самоощущение в землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...