Когда мы приехали, нас встретил граф Иль фон Ривер и графиня Аваленсия, пара среднего возраста. У леди Аваленсии был грудной ребёнок на руках, и она лишь коротко представилась мне, как этого требовал этикет, ведь я теперь был сыном графа, после чего удалилась в поместье. Граф Ривер сказал, что я могу расположиться во внутренних покоях, а Аякс, бывший теперь простолюдином, мог пойти в общие палатки, где расположились солдаты из простого народа и беженцы. В целом, он не пытался кого-то притеснить, это были обычные нормы этикета. К тому же, все, в любом случае, не поместились бы в главном здании. Я сказал, что пойду со своими, и нет нужны в формальностях, после чего граф и принц удалились в поместье, обсуждая распределение припасов, а нас с Аяксом Хикс повёл туда, где ждали ребята из нашего отряда.
Когда мы вошли в общую палатку, где расположились все наши и играла та самая голубоволосая девочка, которой я обещал печенье, все с криками радости бросились на меня и капитана, обнимая нас и хлопая по плечу, жалуясь, что они уже думали нас хоронить, когда капитан украл лошадь и понёсся меня спасать, не дождавшись моего возвращения и отправив их отступать с беженцами, а потом не вернулся.
Девочка дерзко запрыгнула мне на руки, называя папой и требуя печенье. У нее были ярко-зеленые глаза, и очень милое личико, и в целом она была премилым ребёнком. Ее звали Сесилия, и она не собиралась слезать с моих рук, вцепившись мне в шею, сказала, что пойдет со мной и будет моей дочкой. Я сказал, что не могу быть ее отцом и удочерить ее, потому что еще не хочу детей и я вообще несовершеннолетний. Но она стояла на своём, говоря, что это мелочи и ее не надо усыновлять, она просто хочет поехать туда, где буду я.
Аякс, видя, что мне тяжеловато ее держать, потому что рёбра еще заживали, бережно забрал ее себе на руки, сказав, что я еще немного ранен, и ей нужно беречь своего папу, если она хочет, чтобы он ее забрал. Она его послушала, решительно кивнув, и сказала мне, что посидит у другого папы на руках. Аякс покраснел, но отрицать ничего не стал, вызвав всеобщее бурное веселье, и стал развлекать бойкую Сесилию, играя с ней и болтая. В целом, как я понял, она уже стала чем-то вроде ребёнка всего отряда, потому что ребята стали спрашивать, можем ли мы взять ее с собой, и воспитывать при Гардии. В целом, такое было вполне возможно, и Аякс сказал, что если император разрешит, то он не против, правда ему некогда будет ей заниматься отдельно, и ей придётся жить вместе с нами. А потом добавил, что не может же он бросить мою дочку на произвол судьбы. Все выглядело так, будто мы подбирали котика с улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...