Том 6. Глава 1.1

311 28 2
                                    

В Амелию мы приехали на день позже, чем планировали, из-за плохих дорог, и первым делом Диссия созвал совет с церковью, чтобы определить, какую информацию им обнародовать. В итоге они с Лисибель решили объявить людям основную правду о королях стихий, и о том, что теперь их император - не просто человек, а король магии молний. Так что Рой быстро ушел заниматься этим вопросом, а мы пошли приводить себя в порядок и отдыхать. Скоро должны были начать пребывать короли и императоры других стран, и у нас было много работы впереди.

Дома Аякс поделился, что до сих пор чувствует себя странно из-за того, что проснулся в объятиях Диссии, и я долго над ним посмеивался, спрашивая, надо ли теперь мне начинать его ревновать к императору. Аякс от этого только больше краснел и отмахивался от меня, сильно смущаясь, чем знатно меня завел, и я на него напал.

Мы даже дошли до того, что я отправил его в ванную, а потом мы поменялись позициями. Так-то мы уже делали это пару раз с тех пор, как первый раз попробовали, так как Аякс в целом говорил, что если делать это не часто, то ему очень нравится. Поэтому в этот раз было уже куда проще, и мы оба остались вполне довольны.

Через пару дней стали прибывать первые корабли и кареты из других стран. Собрание должно было пройти тайно в церкви, которая была очень усилена охраной, и с прибытием первой королевской семьи из северной страны под названием Гартенсарта основная часть охраны императора перешла в охрану гостей, я же с Аяксом на время собрание поселились во дворце, так как мне приходилось выходить в смену чаще, и в целом я мониторил безопасность их обоих - и Аякса, и Диссии, так как сейчас они оба занимались одними делами. Аякс до сих пор весь краснел, если случайно дотрагивался до Диссии, и я даже действительно приревновал его разок, спрашивая, почему он так реагирует. Диссия тоже не особо понимал поведение Аякса, но особого внимания этому не придавал, у него было полно дел.

Аякс сказал, что ему неловко, потому что когда он проснулся в объятиях Диссии, то первой мыслью у него было, что ему тепло, удобно и хорошо, и только потом он что-то понял уже. Поэтому он переживал об этом, считая, что сделал что-то не так, раз подумал таким образом. Но когда мы поговорили, вроде бы ему стало легче, потому что я вообще ничего плохого ему на это не сказал. Мне было непонятно, за что здесь злиться, мы же просто спали. Но, раз это тревожило Аякса, то я успокоил его, что все нормально, я не злюсь и ему не стоит об этом переживать, потому что меня это вообще никак не задевает.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя