Но мы потратили много времени на все эти скандалы, поэтому надо было что-то решать с одеждой, и мы решили пойти в какой-нибудь менее элитный, но качественный бутик.
Сестре приглянулась аккуратная лавка, украшенная лавандовыми композициями на витрине, и мы зашли в нее. Там работала скромная беременная девушка, которая вышла к нам прямо из-за швейной машинки. Она немного растерялась, когда узнала, что к ней зашли дети графа, и рассыпалась в извинениях за скромность лавки, и мы попросили ее расслабиться и не переживать.
Хоть лавка и была очень скромной, но фасон нарядов был прекрасным и довольно современным. Мне понравились идеи сочетания минимализма в тканях с легкими узорами, делавшими вещи очень элегантными, и одновременно с этим вещи имели дерзкий фасон с откровенными деталями, в виде оголенной кожи, ремешков или облегающего силуэта. Я представил, что если сделать платье в таком фасоне, но из более дорогих материалов и с шелковой вышивкой, а потом добавить хорошие украшения, то Лисибель будет выглядеть восхитительно и утонченно. Лисибель согласилась со мной, и мы выбрали несколько вариантов, которые она померяла, и осталась в восторге. Мы сделали заказ, выбрав в качестве ткани дорогой шелк и батист, вышивку с жемчугом и кристаллическим бисером, и сестра пошла снимать мерки. Девушке было тяжело снимать мерки, и я спросил, где ее супруг, может быть, он мог бы помочь. Девушка сказала, что ее жена работает сапожником, и сейчас на работе. Я кивнул, и предложил ей помочь сам. Она дала мне тетрадку, куда я записывал мерки, которые она снимала с сестры. Я думал о том, неужели в этом мире две женщины тоже могут иметь детей, и как это здорово, хотя вопрос, о том, собственно, как они это делают, заставил меня изголяться в своей фантазии и периодически выпадать из реальности.
Когда мы закончили с мерками сестры, мы стали смотреть костюмы для меня. Здесь я тоже нашёл пару интересных моделей, больше всего мне понравились костюмы тройки с облегающими штанами, больше похожие на костюмы из моего мира. В рубашке, жилетке и штанах я выглядел не просто красиво, а даже сексуально. Честно говоря, я немного тащился по сексуальной одежде, просто в прошлой жизни боялся ее носить. Сейчас же я стал более дерзким, и плевать хотел на чьё-то мнение. Все-таки, за годы жизни в любви и доверии в семье, я совсем изменился. Я стал очень тактильным, но только с теми людьми, которым доверяю, очень необщительным с чужими, вспыльчивым, если дело доходило до обиды моих любимых, и довольно уверенным в себе. Но мне все это нравилось. Наверное, таким я и хотел быть всегда, но не решался, не находя поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...