Ещё в карете Аякс, как только мы отъехали, стал жадно целовать мою шею, сжимая мои бедра и расстегивая мне рубашку. Я потерялся в его руках, чувствуя возбуждение и особую сладость, мне больше не надо было скрывать то, что мы спим вместе, я как-то по особому почувствовал, что теперь мы женаты.
Я старался не стонать громко, пока Аякс трогал мои соски и целовал мои губы, глядя на меня влажными и страстными глазами. Мы доехали довольно быстро, и он, с трудом от меня оторвавшись, вышел из кареты, подхватывая меня на руки, показал мне трехэтажный особняк чуть больше дома моих родителей, с большой территорией за оградой. Нас поприветствовали охранники, которых я не знал, у входа, и Аякс понёс меня в дом, спрашивая, нравится ли мне.
Особняк был роскошный, но спокойный и не вычурный, а на территории были приятные сады с искусственным озером, в котором плавали опавшие кленовые листья. Мне понравилось, и я ему кивнул, говоря, что здесь уютно.
Нас встретила девушка в форме дворецкого с короткой стрижкой и темными волосами, кланяясь и говоря, что ее зовут Мирин, и она рада приветствовать господ в доме, и уже подготовила для нас ванную и главные покои, уточняя, желаем ли мы поужинать. Аякс явно хотел поужинать мной, поэтому от ужина мы отказались, и она повела нас внутрь. Аякс все еще не спускал меня с рук, но я и не хотел слезать, потому что так было не видно, что я возбудился в карете.
До ванны мы тоже не дотерпели бы, поэтому он унёс меня в просторные покои с большой кроватью, и велел нас не беспокоить, закрывая дверь ногой и унося меня на кровать. Он едва успел стянуть с себя сапоги, тут же залезая на меня сверху и жадно целуя мое лицо, шею и ключицы, параллельно расстегивая пуговицы до конца на моей рубашке. Одежда была сложной для раздевания, и нам все же пришлось прерваться, помогая друг другу расстегнуть все завязки и пуговицы, и потом Аякс снова набросился на меня, целуя везде, от ушей и до кончиков пальцев.
Когда мы оба возбудились уже так, что дальше терпеть не могли, то Аякс достал из своего пиджака таблетки, спрашивая меня, пить ему или нет. Я кивнул ему, и он без вопросов закинул в рот две таблетки, а потом лег на меня, раздвигая мне ноги и бережно входя в меня. Я сильно расслабился, чувствуя себя довольно уязвимо и податливо сегодня, и попросил его быть нежнее. Но он и сам стал целовать меня более аккуратно, и двигался довольно медленно во мне, зато входил и выходил на всю длину, добавляя новых ощущений в мою библиотеку нашего секса. Я томно стонал, покусывая его плечи, и сегодня мы даже не меняли позу, наслаждаясь объятиями и эмоциями друг друга. Это была самая романтическая и нежная ночь из всех наших ночей. Мы устали за день, поэтому нас хватило всего на три раза с перерывами, поэтому уснули мы когда еще только только начало светать.
Кто бы знал, что не только у меня будет приятная ночь, хотя можно было бы и догадаться, что у кое-кого все тоже пройдет весьма интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...