Том 5. Глава 3.3

311 30 7
                                    

На следующий день Диссия уже смог сам встать, видимо, когда он увидел вживую тела родных, то более менее смог принять, что это правда, и теперь стал приходить в себя. Я, наконец, выспался, даже ни разу не повернувшись в кровати, спал всю ночь в одной позе и не двигался, так сильно я устал.

Герцог Рой пришел днем, когда принц обедал в покоях, а я просто сидел рядом, охраняя его и отдыхая. Он попросил меня продолжить охрану хотя бы до коронации, а потом обещал дать выходные. Диссия тоже кивнул, и я согласился, все равно Аякса не было в поместье, да и в казармах тоже.

Вообще мне нужно было бы уже возвращаться к тренировкам, так что в свободное время я стал делать упражнения в комнате принца, какие мог, пока Рой и Диссия обсуждали коронацию и всякие дела.

Как личный рыцарь кронпринца, я должен был присутствовать на коронации обязательно. К тому же вставал вопрос того, что я больше не мог оставаться в Гардии, и должен перейти в охрану императора, так как Гардия была отрядом наследника короны, и по идее, теперь наследником был снова Ниаклесс, пока у Диссии не появятся дети старше 12 лет, и личный рыцарь не мог больше быть с ними, так как теперь принадлежал императору.

Я расстроился, потому что не хотел покидать ребят. Но сделать было ничего нельзя, такие были правила. Зато я мог теперь жить в своем поместье, приезжая на службу во дворец каждый день, или же мог поселиться прямо во дворце, как особый рыцарь. Я решил жить у себя дома, и подумал, что если Аяксу дадут потом отставку, то мы будем жить друг с другом вполне себе неплохо. К тому же, мне никто не запрещал приходить на тренировки к ребятам, тем более до казарм было 15 минут пешком.

На коронации сразу же должны были обнародовать информацию о Хиксе и Рое, а также вручить орден и титул Хиксу, вместе с родовой фамилией.

Я все думал о том, как вообще принял эту новость Хикс. Рой сказал, что он был в шоке, и поначалу отказывался, но узнал о пособии, и о том, что ему будет оказана поддержка от короны по управлению новыми землями, а потом он сможет нанять управляющего. И в итоге согласился, тем более, что ему обещали земли прямо у столицы, так что он по факту мог прикупить дом себе в городе и жить рядом и работать. В общем, ради его новой силы и того, чтобы отблагодарить меня, Рой постарался на славу, и сделал ему такое выгодное предложение, что Хикс, которому нужно было скоро содержать пятерых человек, не мог отказаться.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя