Я сглотнул кровь, чтобы меня опять не стошнило, и, опираясь спиной о стену куба, слабо повернулся к нему, оказавшемуся в нескольких метров позади меня. Он был таким же демоном, как те, что были в Турсе, и я прекрасно понял, что ангел собирался заставить сделать этого демона. То же, что пытался сделать демон в Турсе, которого убил Хикс. Я откинулся головой на стену, и полез за кинжалом, который подарил мне Аякс.
-Господин, убейте меня! - я увидел в крае белого глаза демона слезу из огня, - Я не могу сопротивляться, мне так...холодно...
-Ты ни в чем не виноват, - прохрипел я, - Прости, что не могу защитить тебя.
-Простите меня, повелитель... - демон протянул мне руку, а потом его взгляд окончательно помутнел, и он поднялся в воздухе, направляясь ко мне.
-Линкс! - Аякс со всей дури ударил огненным мечом по стене куба, но тот лишь отскочил, - Линкс!!!
Ах, я так устал. Я посмотрел на Аякса через плечо, убедившись, что он не ранен, и сплюнул кровь на пол, когда демон приблизился, делая манящие бессмысленные движения руками. Я выставил вперед кинжал, но руки предательски дрожали от потери крови. Черт, я такой слабак, чем я занимался столько лет?
Куб сотрясла мощная вспышка магии. Лисибель попробовала использовать вариацию заклинания барьера против света, и куб действительно немного затрясло. Ангел это увидел, и, обнажив злобно зубы, выстрелил сильной магией в Лисибель. Она заблокировала часть магии, но не всю.
-Лисибель! - я забыл о демоне, испугавшись, и отвернулся от него на секунду, и тут же получил от него по рукам, он выбил кинжал у меня из рук.
Лисибель не пострадала, потому что ее закрыл собой герцог Рой. Его отбросило на другой конец крыши, и она побежала его лечить, а принц побежал за ней, выставив меч перед собой в слабой попытке защитить ее хоть как-нибудь.
Ангел больше не трогал Лисибель, и я немного выдохнул, снова закашлявшись. Аякс беспомощно пытался жечь огнём барьер, потом начал рвать его руками, и я видел, что он даже оставлял на стене царапины, но это было все равно бесполезно. Я повернулся к демону, и тот, схватив меня за горло, поднял вверх на вытянутой руке. Мои ноги потеряли опору, и дыхание перехватило. Я приложил все силы к тому, чтобы пытаться разжать его руки, но лишь немного сдвинул пальцы. Я чертов слабак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...