Том 2. Глава 6.

520 51 0
                                    

Я открыл глаза в какой-то небольшой комнате с деревянными стенами и потолком, и довольно простым интерьером. Я лежал на односпальной кровати на боку, и какое-то время я просто смотрел вперед, на открытое окно без стекол, за которым колыхались шуршащие деревья, размеренно раскачиваясь на ветру и гипнотизируя меня.

Рядом со мной послышалось шуршание, и я опустил голову ниже, увидев сидящего на стуле возле кровати Аякса, который беспокойно спал, положив голову на мою кровать и держа меня за руку. Его чёрные брови сходились в напряжении, будто он видел плохой сон.

Я вспомнил все, что произошло, и слезы выступили у меня на глазах. Это было невыносимо страшно. Я больше никогда не хочу видеть его пустые мертвые глаза.

Воспоминания захлестнули меня, и я заплакал сильнее, и не мог остановиться. Аякс проснулся, и увидев, что я плачу, стал обнимать меня и гладить по голове, говоря, что все живы, что сейчас все хорошо. Я вцепился ему в рубашку и ревел, не останавливаясь минут двадцать, пока глаза не опухли, а слезы не перестали идти.

Через какое-то время, когда я успокоился, Аякс сказал, что принесёт мне воды, и что надо меня покормить, и я нехотя отпустил его. Он вытер мне лицо платком и поправил спутавшиеся волосы, а потом вышел из комнаты, и, судя по шагам, пошел на первый этаж. Через какое-то время он вернулся и принёс тарелку с супом и кувшин с водой.

У меня дрожала рука, и ему пришлось покормить меня с ложки, но в целом это даже успокоило меня. Да и его не раздражало, так точно.

Немного придя в себя, я проверил свое тело с помощью магии. Переломы стянулись, как если бы я пил зелья, и почти зажили, остались только мелкие трещины. Я спросил, сколько дней прошло, и Аякс ответил, что я спал неделю, и они поили меня зельями, которые взяли с собой из столицы, мелкими порциями. У меня был жар и бред, и зелья почему-то приживались очень плохо, больше половины бутылки переставало работать почему-то, как будто святая магия куда-то девалась. Я прислушался к себе, и почувствовал, что уровень моей магии возрос, будто у него было какое-то топливо для раскачки. Может быть, это я поглощал святую магию, и делал из нее «топливо» для своей магии тьмы? Или это что-то временное?

-Как ты?.. - я более менее пришёл в себя, и теперь у меня было много вопросов, - Я, я думал, что больше... Я думал, что потерял тебя... Я...

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя