Дальше снова жизнь вернулась в более менее обычный ритм. Мы вернулись к тренировкам, Аякс - к работе капитана, я - к своим обязанностям.
По всей империи стало известно о том, что было обнаружено, что демоны - всего лишь марионетки в руках сил света, и что на кронпринца совершил нападение истинный ангел. Благодаря грамотной подаче этой информации Ниаклессом, паники нигде не было, но, естественно, все люди, от простолюдинов до аристократии были встревожены этой новостью, и нуждались в том, чтобы их успокаивали и отвлекали.
Благо, до свадьбы Лисибель и принца оставалось совсем немного, так что вся империя успешно отвлеклась на пышные приготовления, обсуждая будущий дизайн платья сестры, то, в каком из дворцов будет проходить церемония, и прочие мелочи. Чтобы еще больше отвлечь народ, было объявлено о том, что, при нападении на принца, ангела смогли убить я и капитан, что также предполагало награждение орденом Верной Крови и повышение в титуле. Я отказался от награды, так как у меня уже был орден, в пользу своего жениха, что позже обсуждали в газетах как проявление огромной любви и поддержки меня, как невесты. Мне же просто на самом деле не хотелось опять появляться в центре внимания на церемонии награждения.
Но император все равно решил наградить меня, дав звание паладина империи Исарелис, Священного рыцаря с особым статусом, и теперь я стал известен не только в самой империи, но еще и за ее пределами, и стал получать приглашение от иностранных правителей на посещение их территорий. Как сказал император, все они хотели больше узнать о проблеме ангелов и демонов, и узнав новости о том, что за нападениями стоят не сами демоны, а силы света, были весьма взволнованы.
Однако я не мог сейчас покинуть империю, и мне пришлось предложить около десяти королям и императорам вести переписку для обмена информации, пока у меня не представится возможность их посетить. Это было лучшим выходом из ситуации, хотя, конечно, привело к тому, что мне приходилось часто писать письма теперь.
Аякса же приставили к награде, и я сопровождал его на церемонии награждения. На ней же я видел и герцога Галлахада, опять же, без семьи. Он подходил ко мне на балу после, официально приглашая посетить его замок, и я уже не смог отказаться от приглашения при всех, сказав, что назначу дату в переписке. Уже потом я подумал, что это даже к лучшему, ведь у Аякса было задание от императора - попасть в герцогство и узнать обстановку, и я мог просто взять Аякса с собой, как моего жениха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...