На следующий день на мою проверку собрались мои родные, Джен и Радгар с Валерией. Нужно было просто коснуться большого кристаллического шара вверху прибора, и он должен был выдать потенциал магии по шкале - нет магии, минимальная магия, средний маг, архимаг, магистр, архимагистр, духовный сосуд. "Духовный сосуд" - было условный названием, означавшим непостоянный, но очень высокий уровень магии. По факту он мог быть и на уровне архимага, а мог и превышать уровень архимагистра. Говорят, этого уровня не достигал никто со времен первого императора нашей империи, который 500 лет назад отвоевал эти земли у духов и враждебных народов, основав империю Исарелис, он был духовным сосудом магии огня. Судя по историческим хроникам, в целом по жизни у него был уровень архимага, но в экстренных случаях он мог превышать уровень архимагистра и сжигать целые страны одним движением руки. Чистая имба, но непостоянная, правда.
Когда я морально подготовился подойти и измериться, произошло то, чего я никак не ожидал. Пока братья-близнецы водили руками над шаром, подготавливая его к работе, моя сестра, решившая подойти ко мне и что-то сказать, оступилась. Тупо, по всем законам жанров, тупо отсупилась и упала ни куда-то там, а прямо на прибор. Тот успел выдать в небо огромный белый столб огня, после чего треснул и разбился. Все же, что успел сделать я, так это поймать сестру прежде, чем она упала на осколки и поранилась. Подхватив ее на руки, я отнес ее к отцу, и, убедившись, что она не пострадала, я вернулся к близнецам, которые буквально позеленели от шока.
-Архимагистр света! - выдал Креон, -Подумать только, мы нашли архимагистра света!.. Уже пятьдесят лет не было архимагистров!
Кажется они еще не особо поняли, что прибор сломан. Я опустился на корточки, глядя на осколки и думая, что моя сестра была такой имбой. В принципе, я знал это и раньше, поэтому не особо впечатлился.
Я немного порадовался, что они не смогут измерить мою магию. По крайней мере, сейчас. Кто знает, что там, может я тоже какой-нибудь магистр, хоть я определенно и был слабее Лисибель. Но я итак уже привлек к себе слишком много внимания.
Для приличия я, конечно, попробовал восстановить шар. Я собрал его форму слегка, но близнецы сказали, что магия все равно сломана, и ее нельзя так просто восстановить. Если бы он разбился не в тот миг, когда они измерили силу моей сестры, то он бы не был испорчен, а так - увы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...