Том 1.1 Глава 4.1

673 67 5
                                    

Ох, это просто сказка, а не мужчина. У меня нагрелись кончики ушей от нашего разговора, как же было здорово, что я смог его спасти, и теперь мог им любоваться вдоволь. К тому же, его манера вести себя не раздражала меня. Отлично, думаю он должен быть хорошим капитаном, а значит нести службу будет не так страшно, как я думал.

Его жакет был большим для меня. От него исходил легкий древесный аромат с нотками камелий. Я встал с кровати, оглядываясь на крепко спящую сестру, и подошел к окну. Что ж, мне было довольно спокойно, я не чувствовал больше угрозы. За окном светили три ярких месяца, и много много звезд мерцали на синих просторах неба. Мне захотелось выйти на улицу, но в комнате не было даже балкона.

Я думал о том, почему покушение состоялось в тот же день, что и нападение на сестру, которого вообще не было в книге.

Поведение убийц было разным. Первые выпустили первый же арбалетный болт в нее, значит, скорее всего, хотели убить именно ее.

Вторые же даже близко к ней не приближались, кроме бесконтрольного демона. В книге, они даже защитили ее от него.

Значит первые, вероятно, пытались ослабить церковь. Или магов света. Вторые же - ослабить империю?.. вопрос.

Я знал примерно, кем были вторые. Но не знал ничего насчет первых.

Мне вспомнилась белая светящаяся кожа и глаза большого убийцы, пытавшегося меня задушить. Если бы не магия усиления, он раздавил бы мою шею, как веточку.

Я сглотнул и потрогал свою шею. Рисковать жизнью было ужасно.

Я вспомнил, как убил его. Было чудом, что я смог так точно управлять магией ослабления, обычно она вела себя бесконтрольно и хаотично. Но, видимо, когда я сильно боялся, она становилась более мне подвластна, как тогда, когда я убил нападавших на сестру.

Итак, сколько людей я убил в тот день?.. Обычно во всех книгах и произведениях писали и говорили о том, как это тяжело осознавать себя убийцей. Я вспомнил, как сестру стошнило от того, что она убила одного из нападавших. Такой должна была быть реакция нормального человека?

Я не чувствовал себя плохо. Я был рад, что смог спасти себя и других людей, что были "моими людьми". Я гневался на тех, кто первым решил убить их. Я злился на них, и хотел уничтожить всех, кто хотя бы думал о том, чтобы нанести мне вред. Ведь я хорошо помнил, каково это - умирать. Это больно, одиноко, холодно и бесповоротно. И ведь это не я на них напал. Если они были готовы убить меня и моих близких, значит должны были быть готовы умереть. Такой закон я и утвердил в своей голове. Любой, кто хочет меня или моих любимых убить - должен быть готов умереть. Неважно кто. Другие моральные ценности были мне не нужны.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя