Том 1.1 Глава 5.3

609 69 3
                                    

Все еще немного нервничая от необходимости мыться с незнакомцами, я вошел внутрь, и огляделся. В прихожей стояли в ряд деревянные шкафчики для одежды. У другой стены я нашел маленькие корзиночки с мыльными принадлежностями, и много чистых полотенец. Я взял себе целых три. Одно, чтобы прикрыться немного, другое для тела, третье - для волос. Закрыв дверь, я разделся, распустил волосы, обмотался полотенцем и, вздохнув, открыл дверь в парилку.

Это было светлое помещение, отделанное мрамором, с большой купальней, в которой отдыхали 6 мужчин разного роста и внешности. Сбоку было несколько душевых. Сантехника в этом мире была вполне терпимой. А купальня так вообще выглядела даже роскошно для простых солдат.

Когда я вошел, на меня тут же уставились шесть пар глаз. Прекратив разговаривать, парни с минуту молча пялились на меня и мои длинные волосы, пока один рыжий парень не заорал, толи пугаясь, толи радуясь:

-Девушка! Здесь девушка! - он ткнул в меня пальцем, из-за чего я скривился, и посмотрел на него, как на дебила.

-Сам ты девушка, идиот, - буркнул я своим низким голосом, обидевшись, и подошел к бортику купальни.

-Ну вот... - хором вздохнули парни, разочарованно увидев мой крепкий мускулистый торс.

-А, так это, наверное, тот самый выскочка-новенький! - догадался все тот же рыжий парень.

Он выглядел смазливым и конопатым, и я не мог определить, приятна ли его внешность, или отталкивающа. Почему-то чутье мне подсказало, что, возможно, это и был Хикс.

Я цокнул языком, и пошел в душевую, и повернулся к ним спиной, снимая полотенце, чтобы помыться.

-Смотрите какой, думает раз все о нем говорят, значит особенный! - не унимался парнишка.

-Говорят, он всего лишь сын баронета, с чего быть таким надменным... - вторил ему кто-то из парней.

Я ничего не ответил, и они начали внаглую обсуждать меня за спиной с недовольством. Включив воду, я с удовольствием расслабился, и глубоко вздохнул, позволяя воде намочить мне волосы. Постояв пару минут, я намылился, и, хорошенько сполоснувшись, выключил воду, снова заворачиваясь в полотенце и отжимая волосы от воды.

Пока я отдыхал, парни, обиженные моим молчанием, вылезли из парилки и встали позади меня, оглядывая меня кто сверху вниз, кто снизу вверх. Их заводила, рыжий паренек, был такого же роста как и я. Он стоял впереди всех, и я устало подумал, что сейчас они будут строить из себя крутых и устраивать дедовщину. А я побаивался что-либо делать в скользких местах, мне было страшно порезаться о мраморную плитку ногой, или упасть головой на какой-нибудь угол... Бррр. Поэтому я решил не пытаться быть крутым, а просто их игнорировать.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя