В общем-то, наш отряд вернулся к повседневной своей рутине. Тренировки, работа, отдых... Все снова вернулось на привычный круг.
Насколько я помнил, следующим значимым событием книги должна была стать гибель моей деревни, до которой было примерно около года тишины. Нельзя было точно утверждать, что все пойдет по сюжету, конечно, но в целом, сейчас мои мысли сосредоточились на том, чтобы накопить денег на телепорт. Я долго размышлял, что именно мне нужно сделать, чтобы предотвратить смерть своих близких в Мурвии, и подстраховался пока что с нескольких сторон.
Во-первых, так как я заранее рассказал о своих якобы снах семье, они во всю готовились и укрепляли город. Как писал мне отец и Альвен, они уже успели начать строительство крепостных стен вокруг Мурвии, население которой уже подходило к 1000 человек. Также они создали регулярные местные войска, так как мой отец, получив титул и денежное пособие, теперь имел куда больше возможностей и привилегий, и теперь Радгар занимался обучением солдат, став местным капитаном.
Также в городе появился круг магов под руководством Валерии, которая теперь снова стала графиней, правда Ар Мурвин, а не фон Фишт. Наш староста деревни, к сожалению, умер, будучи уже в преклонном возрасте, и Джен стал местным мэром. Я смутно представлял себе его в этой роли, но Альвен писал, что ему очень помогает его жена, и поэтому все хорошо.
Сам Альвен прислал мне торжественное приглашение на свою свадьбу летом. Изначально они планировали пожениться следующей зимой, но Альвен торопил всех, так как ему нужны были ресурсы и новые связи. А когда он сам из наследника баронета внезапно стал наследником графа, то его невеста тоже стала ускорять процесс. Поэтому с зимы свадьбу сначала перенесли на конец осени, а потом и вообще на лето.
Я попросил отпуск на свадьбу брата, и принц дал мне целых две недели плюс обещал дать свою личную карету для нас сестрой. Я подумал, что он в первую очередь заботиться о сестре, и не стал отказываться. Сам принц на мероприятие ехать не планировал, хоть его и приглашали, как и всю императорскую семью. Но по этикету он не должен был оказывать излишнего внимания аристократическим родам без какого-либо прямого намерения, поэтому на свадьбу брата сначала никто не собирался ехать из императорской семьи, а потом почему-то вызвался ехать Диссия. Он сказал, что хочет выразить таким образом благодарность за то, что я спас его сестру во время покушения, но повод казался притянутым за уши, потому что меня итак уже обвешали наградами и титулами за это в прошлом году.
Брат не стал отказываться от посещения принцем Диссией его свадьбы, видимо, находя это выгодным для себя, и я смирился. Ну как, до тех пор, пока до меня не дошло, что вероятно, он поедет с нами. А значит мне нужно будет провести несколько дней в его обществе. Все же, я очень надеялся, что эта неловкая участь минует меня, я не знал, как мне себя вести с ним, принц был для меня загадкой.
До июня месяца я в основном тренировался, охранял принца, и переписывался с семьей, а иногда посещал Лисибель в Церкви. Первосвященник не раз предлагал мне пройти процедуру определения магии добровольно, но я отказывался, мотивируя это тем, что не могу делать этого без согласия своего господина, то бишь без разрешения принца. Поэтому им пришлось подать во дворец официальный запрос, а на него принц мог отвечать в течении полугода. И причем на первый раз к концу срока он ответил, что они неправильно заполнили запрос, указав меня сыном баронета, а я уже был сыном графа. Так что им пришлось подавать повторный запрос.
Лисибель рассказала мне, что, кажется, ей нравится принц Ниаклесс, но это не точно. Я сделал вид, что сильно удивлён, и мы с ней долго обсуждали и мусолили эту тему, как две подружки у нее в комнате.
Жила она, кстати, довольно роскошно, и уже начала принимать участие в собраниях главного круга Церкви, как архимагистр света. Она сказала мне, что ей очень нравится ее нынешнее положение, и что, хоть она и скучает по отцу, но ей не хотелось бы возвращаться домой в будущем, и жить прошлой жизнью. Я сказал, что понимаю ее, ведь раньше мы жили довольно бедно, хоть и в любви и понимании. Это были счастливые дни, но двигаться дальше - тоже нормально.
Ближе к свадьбе брата мы выбрались с ней в город, в котором я особо ничего не знал, и отправились подбирать наряд для торжества. Денег у нас теперь было довольно много. У нее было жалование от церкви, у меня - от принца, а у нашей семьи уже начали появляться первый доходы от разработки алмазных шахт и от активной торговли, которую с невообразимой скоростью налаживал мой брат.
В общем, настало прекрасное время, для того, чтобы как следует потратиться первый раз за обе мои жизни. Лисибель составила долгий маршрут по бутикам, с остановками в ресторанах и кафе, и отдыхом у фонтанов на центральной площади, и вот, дождавшись выходного, мы встретились с ней в городе, и, в сопровождении ее охранников, пошли по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...