Том 2. Глава 5.2

489 52 2
                                    

Когда все было готово, мы с Лисибель покрыли людей скрывающей магией, и я с Искандером тупо побежал напролом в сторону конюшен, так как мы решили с ним попробовать на конях увести за собой ангелов, и, по возможности, вообще убежать. Как только ангельские духи в небе это заметили, то начали стрелять в нас без перерыва вспышками магии, которые я кое-как успевал разрезать мечом, если не мог уклониться, тогда группы людей, скрытых магией, сразу побежали в две разные стороны. Одна группа побежала в сторону поместья, другая - в лес.

Ангельские духи - эфемерные человекоподобные создания из света, с такими эфемерными огромными крыльями и повязками на глазах, не видели их, но заметили движения травы в сторону поместья, собираясь частично переметнуться туда, но я закричал на них, испугавшись и останавливаясь, собрал в меч мощный поток магии, и послал в небо, снова привлекая их внимание. Я даже смог сбить несколько из них на землю, и они тут же вспышкой понеслись на нас. Искандер добежал до конюшни, успешно уклоняясь от атак магии света и даже отбивая их частично своей магией ветра, и уже отстегивал двух коней.

У ангельских духов не было оружия, как и у разумных демонов. Но нападали они, когда оказывались на земле, по-другому. Они превращались во вспышку света, и летели ей в меня. Собственно, так они и упали на нас с неба, превратившись все вместе в большой кокон света, как я его про себя классифицировал. Еще они могли обстреливать нас короткими вспышками света с неба, но куда менее мощными. Но их было очень много, в этом была самая большая проблема. Если они все будут в небе, то будет сложно постоянно отбивать их магию, которая легко могла прожечь дыру через все тело. А если спустятся вниз - то их атаки по земле будут даже сильнее, чем у разумных демонов.

Семь духов вспышками налетали на меня, пока я еле-еле успевал отбивать магию с неба, едва не пропустив одну вспышку прямо себе в голову. Мне помог Искандер, издалека отбив эту вспышку своей магией ветра.

Я отбил нападение семерых духов круговой атакой, и даже смог разрезать несколько духов, от чего те испарились, а другие - зависли в воздухе и завопили пронзительно и страшно, и очень похоже на звук, который издавали демоны в Турсе, когда я убивал кого-то из них.

Искадер крикнул мне, чтобы я бежал к нему на лошадь, но я понимал, что не успею. Неожиданно ангельские духи послали несколько разрядов магии в круп лошади, на которой сидел Искандер, отчего она как ошалелая понеслась прочь, унося Искандера в дальние дали. Он отчаянно оглядывался на меня, пока я разочарованно смотрел ему вслед. Он все никак не мог успокоить раненую лошадь, в итоге скрылся из виду в лесах.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя