Я вернулся ко всем, сказав, что надо подождать тут и подлечиться, пока войска, которые уже расчищают путь, доедут до нас. Я усадил принца на пол, проверяя его здоровье, и собираясь подлечить себя. Аякс бережно сложил трупы на крышу, и попросил Лисибель его вылечить, и та занялась его ранами. Хикс осматривал дрожащих близнецов и требовал у Велиоса осмотреть их, и тот испуганно подошел к нему, оглядываясь на его руки с длинными когтями.
Диссия был вообще не ранен, и я сочувственно убрал с его лица волосы, которые липли к его мокрым щекам, и он жалобно вцепился мне в руки, глядя куда-то в пол, и боясь повернуться и посмотреть на трупы своих родных.
-Мне так жаль... - сдвинув брови, тихо сказал я, разделяя его боль, - Мне бесконечно жаль, принц..
Он ничего не ответил мне, тихо плача дальше, подтянул меня ближе и стал медленно помогать мне вытаскивать стрелы из тела. Я не мешал ему, чтобы он мог отвлечься. Он вытащил мне все стрелы, и растерянно посмотрел на меня, напоминая брошенного ребенка.
-Ниаклесс, он жив?.. - заикаясь, спросил принц.
-Да, но в обмороке... - кивнул я, видя, что его пробирает истерика.
Его стала разбивать дрожь, и он бросился мне в руки, ища где-то укрытие, и я крепко его обнял, гладя по спине и позволяя рыдать и выть от боли.
-Мы здесь! Кронпринц жив! - Аякс, которого подлечила Лисибель, увидел, что войска пробрались к центру площади и ищут их, и стал кричать им с крыши, привлекая внимание капитана кавалерии.
-Где император? Он с вами? - крикнул ему в ответ капитан, подъезжая ближе на лошади и стараясь не задавить раненых, валявшихся на земле.
-Император мёртв! - крикнул ему Аякс, нахмурившись, и Диссия зарыдал сильнее у меня в руках, - Организуйте нам кареты до дворца, принцам нужна помощь! Скорее!
-Есть! - крикнул ему в ответ кавалерист, и стал отдавать распоряжения, - Ждите там, спускаться еще опасно!
-Хорошо! - ответил Аякс, продолжая наблюдать за обстановкой дальше.
Солдаты искали живых и раненых, маги света и тьмы, приехавшие с ними, лечили людей, которые ошарашено на них озирались, еще не придя в себя и не понимая, что они делали и что вообще произошло. Также солдаты растаскивали трупы в стороны, складывая их вместе, чтобы можно было передвигаться по площади. Люди еще бегали вокруг, сходя с ума от ужаса и боясь расплаты за то, что было, так что вокруг все еще был хаос, но на площади стало значительно тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...