Том 1. Глава 4.3

692 65 5
                                    

Итак, мы остались со старейшиной Равинаром и госпожой Джулией одни в гостиной. Она позвонила в колокольчик, и нам принесли новый чай с бутербродами, которые мы с удовольствием съели.

Во время перекуса старейшина поспрашивал Альвена об отце и сестре, а также о жизни в деревне. Заодно он посмотрел на уровень магии льда Альвена, и отметил, что тот тоже весьма одарён.

-Господин Альвен очень похож на молодого баронета, такой же красавец, - причитала госпожа Джулия, предаваясь воспоминаниям, - Ох, это навевает воспоминания о нашей молодости, когда Равинар тоже был ослепительно хорош, хо-хо-хо...Хотя он и сейчас хорош!

Я подумал, что раз у них такие красивые сыновья, скорее всего они и правда были очень даже ничего...

-У вас и правда удивительная магия, юный господин Линкс, - вернулся к теме магии старейшина, слегка покраснев в ушах, - Я сам никогда не встречал магов тьмы, но слышал, что их магия немного неприятная, все-таки она происходит из связи с магией демонов... но увидев ее вживую, мне она совсем не показалась неприятной, скорее немного... встревоженной. Как вы ощущаете ее сейчас?

-Ммм... - я прислушался к своим ощущениям, - Она прохладная и чуткая... я чувствую, как она течёт вместе с моей кровью... раньше я не ощущал этого. Кажется, будто она все время начеку, будто бы я в любой момент могу оказаться в опасности.

Но мне нравилось это ощущение, будто бы обо мне кто-то постоянно заботился и оберегал.

-Удивительно. Мы привыкли думать о тьме, как о чём-то опасном, от чего нужно держаться подальше. Но если подумать, тьма может спрятать нас от опасностей, укрыть от зноя и ослепить наших врагов... - задумчиво протянула госпожа Джулия.

-Вы говорили о том, что можете помочь мне с учителем, - напомнил я о том "маге-бездельнике", о котором они говорили ранее.

-Да, я говорила об одном довольно известном маге круга, - согласилась госпожа Джулия, - Человек она своеобразный, и маг никудышный, но учит хорошо. К тому же она обучалась фехтованию, правда не долго, думаю это тоже будет вам полезно. К сожалению, последнее время она безвылазно сидит дома за книгами, и совсем забросила работу в круге. Думаю, отправить ее в вашу деревню на обучение было бы полезно и для вас, и для нее.

-Она? - не понял Альвен, - Вы же говорили маг-бездельник, я подумал, что это мужчина.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя